World Of Steam
|
|
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 16:43 | Сообщение # 1 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Пока есть время, буду выкладывать информацию по миру и всё такое прочее... Постараюсь сделать похоже на WoD.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 16:49 | Сообщение # 2 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Добро пожаловать в созданный моим воображением сеттинг "Мир Пара" (или проще - "Баня")), вселенную в жанре "стим-панк". Чёрт, кому я это пишу... Перейду сразу к делу. Лист персонажа. 
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 17:52 | Сообщение # 3 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Сразу напишу, вдохновлялся такими вещами как "Project Nomads", "Arcanum" и "Silverfall". Ещё свою роль сыграла "Арпанэра" Эх, что-то с историей не заладилось, напишу кратко... История. В незапамятные времена миром Аэрон правили некие могущественные Предтечи (или Древние, как их ещё называют). Они имели огромный научный потенциал, который срастили с магией, создавая невероятные машины и возводя строения, которые не может повторить ни один архитектор современности. В это время младшие расы только начинали постигать мир. Древние стали для них кем-то вроде богов, Предтечи же обращали на почитателей внимания не больше, чем на насекомых. Много тысячелетий положение не изменялось. Предтеч всё меньше волновала земля под ногами, они стремились покорить небо и то, что находится за ним. Младшие расы постепенно начали осознавать себя, самые передовые даже овладели азами магии. Поскольку воевать было не с кем (если не считать диких животных), магию пустили в мирное русло. Приручили животных, научились обрабатывать металл, создали первые крупные поселения. Спустя примерно три тысячи лет, случилось то, что перечекнуло всю предыдущую историю Аэрона. Не сохранилось достоверных сведений о Катастрофе, но можно предположить, что в результате каких-то экспериментов Древних, одна из двух лун сошла с орбиты и врезалась в планету. Детали неизвестны, но кто-то сумел смягчить удар, мощнейшим магическим ударом разбив луну на кусочки. Часть из них врезалась в поверхность, создав новые горные хребты и моря, остальные же по сей день парят где-то в облаках. В ясный день можно разглядеть эти огромные куски скалы - вечное напоминание всем экспериментаторам. В этом хаосе все как-то не обратили внимания на то, что большая часть построек Предтеч таинственным образом исчезла. Возможно, в этом виновата мощная вулканическая активность, уничтожившая почти всё, что младшие расы с таким трудом создавали. Остаткам цивилизаций пришлось начинать всё с начала. Но теперь они использовали в своих изысканиях и технологии Древних (те, что сумели понять). Наука начала развиваться стремительными темпами, а вслед за ней устремилась и механика. Это было приблизительно две тысячи лет назад. Прошло пятьсот лет. Расы чётко разделили свои земли, на которых основали королевства и империи. Каждая старалась выбрать, чем конкретно заниматься, магией или механикой, что подчас приводило к серьёзным волнениям. В это время начинает создаваться организация, целиком отвергающая механику и идущая по пути мирного существования с окружающей природой. Четыреста лет назад многие начали задаваться вопросом: "А не переусердствовали ли мы?". Последствия неограниченного развития механики выразились в миллионах тонн ядовитых отходов, ранее неизвестных болезнях, против которых были бессильны заклятия и всё возрастающему напряжению в международных отношениях. Гномы, первыми изготовившие оружие массового поражения, продали его людям, которые создали свой, более разрушительный вариант, и начали грозить эльфам, требуя сдвинуть границу. Нельзя сказать, что и до этого всё было гладко, но дыхание разрушительной войны именно сейчас слышалось громче всего. Последней каплей стало самоубийство эльфийской принцессы, наследницы престола. Кое-кто подтасовал факты и вот всё стало выглядеть как провокация со стороны дварфов... Вспыхнула Война Механизмов, изменившая рельеф не хуже осколков луны. Война длилась почти десять лет, после чего было принято решение никогда не производить оружие мощнее определённого предела. Все расы подписали мирный договор, скрепив его богатыми дарами друг другу. Именно сейчас Братство Листа, взявшее за основу давние идеи, официально объявило о себе. Практикуя единение с природой, они добились потрясающих результатов. Новое веяние было положительно воспринято всеми, кроме адептов технологии, объединившихся в СИМ (Сообщество Инженеров и Механиков). Война между БЛ и СИМ длится по сей день и унесла жизней больше, чем любая бомбардировка времён Войны Механизмов. В последующие столетия обстановка не слишком сильно поменялась. Несколько небольших конфликтов, не более того. Аэрон, помимо государственных, разделили границы склонности, хотя они носили более личный характер для каждого жителя. Природа. Механика. И магия где-то посередине.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 19:39 | Сообщение # 4 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| На Аэроне можно встретить три больших государства: Айрона, страна эльфов (именно они дали название планете, как называли её Предтечи неизвестно), Алогонд, королевство людей и Дарвонн, государство гномов и дварфов. Хоббиты предпочитают селиться на равнинах Алогонда или в лесах Айроны, не очень любят Дарвонн, полуорки же нигде не находят тёплого приёма, поэтому чаще всего их можно встретить в маленьких общинах вдалеке от городов, или же в качестве наёмников в армии любой страны.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 19:56 | Сообщение # 5 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Организации. Помимо небольших сообществ по интересам в каждой из стран, есть несколько фракций, имеющих реальную власть и политическое влияние. Армия, своя у каждого государства. Делится на ВВС и пехоту. Насаждает смерть и разрушение во время конфликтов, в остальное время просто "пожирает" деньги налогоплательщиков. Особым органом, некогда являвшимся частью армии, считает Отряд Трумана (ОТ). Теперь ОТ - международная организация, лидером которой является религиозный фанатик Гарри Труман. Преследует всех, находящихся в "чёрном списке" Объединённой Церкви. Вампиров, оборотней и прочих тварей... Объединённая Церковь делится на три независимые части: поклонение Природе, Технологии и Высшей Силе. Главный собор находится в столице Айроны. Братство Листа поубавило амбиции и теперь настаивает на уменьшении объёмов производств, сокращении промышленных зон и создании больших заповедников. Сообщество Инженеров и Механиков заняло свою нишу и не собирается оттуда вылезать. Если БЛ находится на полуподпольном положении, то СИМ открыто набирает новых членов и устраивает различные мероприятия программы "Прогресс любой ценой". Общество Независимых Археологов (ОНА) занимается раскопками технологий Древних. Все полученные материалы тщательно анализируются их экспертами и затем увозятся в неизвестном направлении. ОНА обладает самыми полными знаниями по Древним, но полной картиной владеет лишь их лидер, а правая рука не знает, что делает левая. Компания "Безграничные Перевозки" (БП), объединяющая в себе Безграничные Воздушные Перевозки, Безграничные Наземные Перевозки и Безграничные Морские Перевозки, осуществляет доставку пассажиров и грузов морем, воздухом или по суше. Продвигается на рынок скоростной почтовой доставки, являясь главным соперником "Почтовой Магистрали Стивенсона" (ПМС).
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 20:16 | Сообщение # 6 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Магия. Магия насчитывает 11 школ. Каждая сильна по-своему, но в игре есть множество ограничений на использование магии. К примеру, нет никакого смысла в том, чтобы использовать заклинания школы Огня, находясь в воде, или школы Земли, будучи в воздухе. Также, есть определённые ограничения на конкретные заклятия. Но есть и большой бонус - маг может концентрироваться на заклинании, делая его поистине мощным. Перемещение. - Обезоружить. Выбивает оружие из рук противника. - Чары взлома. Взламывает любой обычный замок, с вспышками и шипением. - Телекинез. Отбрасывает противника на несколько метров от заклинателя. - Искажение пространства. Маг телепортируется на некоторое расстояние. - Телепортация. Маг может телепортировать несколько человек/предметов. Воздух. - Жизнь воздуха. Увеличивает выносливость на 1 единицу. - Ядовитые пары. Создаёт в клетке облако ядовитого пара. - Вызвать ветер. Вызывает ветер в нужном направлении. - Тело из воздуха. Превращает тело в воздух. Маг становится неуязвимым для обычного оружия, может летать. - Ураган. Создаёт ураган, опасный для всех, находящихся не в зоне покоя (сердце вихря). Земля. - Мощь земли. Увеличивает силу на 1 единицу. - Каменная игла. Каменная игла вырастает из земли, нанося урон противнику. - Каменная стена. Создаёт каменную стену в клетке. - Тело из камня. Увеличивает защиту в 2 раза, но уменьшает скорость (тоже в 2 раза). - Создать голема. Создаёт каменного голема, нападающего на врагов мага. Огонь. - Подвижность огня. Увеличивает ловкость на 1 единицу. - Огненная стена. Создаёт огненную стену в клетке. - Огненный шар. Классический огненный шар. - Тело из пламени. Превращает тело в пламя. Маг становится неуязвим для огня и наносит дополнительный урон в ближнем бою. - Драконье дыхание. Маг выдыхает конус высокотемпературного пламени. Вода. - Чистота воды. Увеличивает внешность цели на 1 единицу. - Туман. Создаёт лёгкий туман. - Заморозить. Вроде бы всё понятно... - Тело из воды. Можно находиться под водой неограниченное время, уменьшается стойкость огню и низким температурам, увеличивается сопротивляемость обычному оружию. - Вызвать элементаля. Создаёт водяного элементаля, нападающего на врагов мага. Сила. - Силовой щит. Щит, сдерживающий повреждения. - Электрошок. Маг может ударить врага током, просто коснувшись его. - Стена энергии. Создаёт стену энергии в клетке. - Молния. Тоже всё ясно... - Дезинтеграция. Убирает связи между атомами в теле врага. Мета. - Сопротивление магии. Увеличивает сопротивляемость магии. - Рассеять чары. Снимает все чары с существа или предмета. - Щит Двеомера. Полностью блокирует враждебную магию. - Узы магии. Запрещают использование магии существом. - Отражающий щит. За дополнительную стоимость отражает заклинания обратно в колдующего. Превращение. - Твёрдые руки. Превращает руки в камень. - Слабость. Уменьшает выносливость противника на 1 единицу. - Уменьшение. Уменьшает противника в 2 раза. - Плоть в камень. Превращает плоть в камень. - Полиморф. Превращает противника в овцу. Чёрная некромантия. - Вред. Наносит вред противнику. - Призвать дух. Позволяет призвать дух (нужен свежий труп) - Вызвать нежить. Вызывает скелета из другого плана. - Создать нежить. Поднять труп (чем дольше пролежало тело, тем меньше будут характеристики зомби). - Погасить жизнь. Убивает цель. Белая некромантия. - Малое лечение. Вылечивает 1d5 хитов. - Убрать яд. Снимает с существа воздействие яда. - Большое лечение. Вылечивает 1d10 хитов. - Святилище. Создаёт круг, сквозь который не может пройти нежить. - Воскрешение. Ничего непонятного... Время. - Магический замок. Запечатывает дверь, окно или контейнер. - Замедлить время. Уменьшает скорость врагов в 2 раза. - Ускорение. Увеличивает скорость союзников в 2 раза. - Стазис. Парализует существо. - Темпус Фугит. Замедляет противников в 2 раза и увеличивает скорость союзников в 2 раза.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 21:37 | Сообщение # 7 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Механика. Механика насчитывает 6 направлений. Ничего сверхестественного - только схемы различных супер-предметов. Химия. - Яд. Эта вещь может остановить даже нашествие орков, не то что этих поклонников природы! (Очиститель Монро+ Аква Вита Вархама (АВВ)) - Кислота. Разъедает любой материал в мгновение ока! (Карбоновая кислота+серные пилюли) - Галлюцинат. Отправь врага в мир сладких фантазий! (Грибы+АВВ) - Парализатор. Пусть противник будет беспомощен, пока ты продумываешь его участь! (Хлористый калий+яд) - Анастезатор. Усыпи их всех надолго! (Галлюцинат+бромид) Гербология. - Целебная мазь. Лечит не хуже магии, при этом совершенно безопасно! (Корень Гинка+стебель Кадура) - Энергетический напиток. Пробеги континент из конца в конец и не запыхайся! (Листья Кока+листья Табака) - Противоядие. Забудь о слове "яд"! (яд+стебель Кадура) - Регенератор. Потрясающе! Раны заживают прямо на глазах! (Целебная мазь+листья Кока) - Панацея. Невероятно! Лечит раны, восстанавливает силы, исцеляет от яда - и всё в одном флаконе! (Регенератор+целебная мазь+масло Большой Змеи) Электрика. - Электрический фонарь. Освети любое подземелье без этих ужасных дымных факелов! (Фонарь+нить накала) - Спектрометр потока. Поверить не возможно! Эта вещь может обнаружить любые ловушки, даже магические! (Компас+маленькие электрические части) - Шокирующий посох. Один удар таким посохом обрушит на врага всю мощь электричества! (Большой конденсатор+посох) - Шапо магнитной инверсии. Пули и стрелы облетят вас стороной, повинуясь силе магнетизма! Вы практически неуязвимы! (Электрическая катушка+цилиндр) - Жезл Тесла. Это невероятное изобретение посылает во врагов молнии чистой энергии, просто воткните его в землю! (Катушка Тесла+шокирующий посох) Взрывчатка. - Коктейль Молотова. Дайте врагам попробовать вот этот напиток! (Топливо+тряпка) - Дымовая граната. Скройтесь в дыму и нанесите ничего не подозревающему противнику удар в спину! (Удобрение Тома+сахар) - Осколочная граната. Одним точным броском превратите их всех в решето! (Дымный порох+гвозди+металлическая банка) - Барьер огня. Волшебно! Создайте между вами и противником непреодолимую огненную преграду! (Керосин+) - Динамит. Можно не только ловить рыбу и грабить банки, но и в одиночку уничтожить целый легион! (Нитроглицерин+селитра) Оружейное дело. - Кремневый пистолет. Испугайте врага не только пулей, но и яркой вспышкой с дымом! (Части кремневого пистолета+трубочка) - Револьвер. То, что доктор прописал для личного пользования! Укажите грабителям их место в Аду! (Части револьвера+барабан револьвера) - Магазинная винтовка. Незаменимое оружие при охоте! У вас всегда есть пуля в запасе! (Охотничье ружьё+барабан револьвера) - Снайперская винтовка. Потрясающе! Враги даже не поймут, что их поразило во-он с той горы! (Магазинная винтовка+оптика) - Ручная пушка. Одним выстрелом свалит быка! Целый арсенал в одной руке! (Дробовик+труба) Механика. - Шипованная ловушка. Протыкает всё, что на неё встанет! Незаменимая система защиты жилища! (Ж/д штырь+большая пружина) - Подборный ключ. Отмычки устарели! С этим чудо-ключом можно открыть почти любой замок! (Отмычки+малая пружина) - Глазные окуляры. Ночью видно также хорошо, как и днём! (Части карманных часов+очки) - Подзорная труба. Что там орлы! Мы видим в десятки раз дальше! (Линзы+труба) - Механизированный Арахнид. Лучший друг и защитник механика! И легко складывается для транспортировки! (Механизмы+малый паровой движок) P.S. Хочу сказать огромное спасибо создателям "Арканума", сделавшим, по сути, 90% работы за меня. Мне лишь понадобилось слегка изменить их школы магии и рецепты механики.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 21:57 | Сообщение # 8 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Вот только посмейте теперь не быть механиками или магами)) Так, немного технической стороны. Очки энергии для сокращения называются ОЭ. Очки здоровья - ОЗ. Во время отдыха персонаж восстанавливает 1 ОЗ и 2 ОЭ в час. При потере всех ОЗ персонаж умирает, при потере всех ОЭ - лишается сознания. В бессознательном состоянии персонаж пробудет пол-часа, после чего придёт в себя с 1 ОЭ. Стоимость заклинаний одинакова и вычисляется по уровням (для примера возьмём Чёрную некромантию): - Вред. 2 ОЭ - Призвать дух. 4 ОЭ - Вызвать нежить. 6 ОЭ - Создать нежить. 8 ОЭ - Погасить жизнь. 10 ОЭ Таким образом, магия является мощным оружием, но употреблять её постоянно не получится (эдак с дезинтеграцией можно в одиночку всех перебить будет) Как я уже упоминал, на заклинании можно концентрироваться. Всё то же самое, только с одним отдельно взятым заклинанием. Для примера возьмём "Вред". 1. 1 учко урона. 2 ОЭ 2. 2 очка урона. 4 ОЭ 3. 3 очка урона. 6 ОЭ 4. 4 очка урона. 8 ОЭ 5. 5 очков урона. 10 ОЭ
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 21:58 | Сообщение # 9 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Больше ничего в голову не идёт, задавайте вопросы, если что-то не ясно...
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Kinval | Дата: Четверг, 27.03.2008, 22:00 | Сообщение # 10 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| а я могу в Механике 2 школы развивать?
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 22:01 | Сообщение # 11 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Да, можешь. Как и в магии, надо заметить.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Kinval | Дата: Четверг, 27.03.2008, 22:01 | Сообщение # 12 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| супер! а что насчёт нахождения реактивов и всякого хлама для создания вещей?
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 22:05 | Сообщение # 13 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Будешь Плюшкиным) Более-менее нормальные части (компас там, кислоты и прочее) можно купить в любом промышленном городе, в магазине. Хлам - у старьёвщика, всё в том же городе. Впрочем, иногда могут и раскупить... Также, кое-что можно найти во время своих путешествий или разобрав уже существующий предмет (разнеся на куски карманные часы получаем части карманных часов).
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Kinval | Дата: Четверг, 27.03.2008, 22:08 | Сообщение # 14 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| хехе =) давай выкладывай свои варианты персов, страсть как посмотреть хочется
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 22:28 | Сообщение # 15 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Вот, первый листик готов. Я не заморачивался особо, сделал только базовое. 1. Мерлин, старый придворный маг. Признанный гений, хотя и несколько рассеянный, ну да они все такие, магистры. Особое внимание уделял магии огня, что отразилось на его познаниях в остальных школах. Впрочем, он компенсирует это прекрасным знанием языков и технологий Древних. Также, он долгое время работал посланцем в землях эльфов, что развило его способности к дипломатии и эмпатии. Ну а жизнь во дворце заставила научиться обманывать и вести простых людей за собой. Немного трусоват, но прекрасно контролирует свои эмоции. Также, в молодости Мерлин промышлял мошенничеством, что заставило его более цинично смотреть на мир. К тому же, он гораздо легче сходится с животными, чем большинство людей, хотя к диким предпочитает не соваться. Он тайно поддерживает Братство Листа, но не афиширует своё участие.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Kinval | Дата: Четверг, 27.03.2008, 22:40 | Сообщение # 16 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| неплохо, даже очень..
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 23:02 | Сообщение # 17 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| 2. Тодро, молодой инженер-дварф. Все мужчины в его роду были кузнецами, Тодро тоже готовился им стать, но побывав на выставке механических чудес, он не мог думать больше ни о чём, кроме этих потрясающих механизмов! Взбешённый отец выгнал Тодро из дому и лишил наследства, но дварф, обретший смысл в жизни, не расстраивался. У него была Цель - создать Вечный Двигатель и таким образом навсегда вписать своё имя в историю. Поступив в академию (Тодро упорно готовился, сидел ночи напролёт над книгами, а днём добывал деньги на оплату грязной комнатушки на окраине города), он начал изучать электрику и механику. Профессора в один голос твердили, что его желание неосуществимо, но нельзя сбить с пути настоящего механиста, разве что разорвать на кусочки!
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Kinval | Дата: Четверг, 27.03.2008, 23:04 | Сообщение # 18 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| а я вот хочу сделать гнома, оружейника и спецом по электрике, о как!! =)
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 23:22 | Сообщение # 19 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| 3. Ник Фэйри, стрелок. За несколько лет он успел повидать очень многое. Раньше он был охотником, многие недели проводил в лесах в одиночестве, выслеживая добычу. Это сделало его настоящим мастером выживания и маскировки, но Ник подзабыл как жить в социуме и может иногда повести себя несдержанно с точки зрения обычного человека. Чувства Ника обострены, а физические данные заслуживают всяческих похвал, к тому же он довольно красив. К сожалению, однажды ему не повезло - Фэйри нарвался на стаю оборотней, чуть не убивших его. Только умение быстро бегать спасло охотника. После этого случая он решил поступить в ОТ, надеясь спасти других от той участи, что чуть не постигла его. Он побывал в командировках в разных странах, пришлось учить языки. К тому же, бои с нечистью не всегда проходили бескровно, Нику понадобилось овладеть и навыками первой помощи. Но в конце концов он ушёл и из этой организации. Теперь он работает в БЛ. Такие как он - редкость в Братстве, но Ник доказал, что даже человек с ружьём в руках способен быть истинным сыном природы. Его револьвер украшен изображением дубовой ветви, а на ружье вытравлен девиз: "Будь в мире с миром". Вот, пожалуйста, три варианта РОЛЕВОГО персонажа. Я мог бы создать ещё хоть десять, но уже устал) Напоминаю, задавайте вопросы. По истории мира, по технике игры - всё едино отвечу.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 23:46 | Сообщение # 20 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Кстати, небольшое дополнение к правилам: Природа-Технология. Если стрелочка Добро-Зло не несёт в себе никакой особой пользы, вторая очень нужна. Не только ваша репутация в той или иной организации или взаимодействие с другими членами группы (впрочем, с нашим-то отыгрышем...). Также, по достижении 50 очков в Природе или Технология, вы получите особую дисциплину (соответственно, Природа или Технология) с уже одним очком в ней. Вот, собственно, эти дисциплины: Природа (Для всех дисциплин, кроме 1 и 4, необходимо находиться на земле, сквозь которую могут прорасти деревья). 1. Чувствовать живое. Друид способен почувствовать живое существо в пяти метрах от себя, через любую немагическую преграду. 2. Усилить рост. Проведя двухчасовой ритуал и пожертвовав 2 ОЭ, друид заставляет растения расти быстрее. Так, за одну ночь из маленького ростка появится высокое дерево. Возможна трата большего числа ОЭ для достижения лучшего эффекта. 3. Ржа. Друид призывает рой насекомых, поедающих металл. 4. Звериная мощь. Потратив 10 ОЭ, друид может поднять все свои физические атрибуты на одну единицу выше максимума, но только на два часа. Способность можно использовать лишь раз в трое суток. 5. Зелёный покров. Растения в мгновение ока окутывают тело друида, увеличивая защиту в три раза, но не давая ему двигаться. Для вызова требует 5 ОЭ и 1 ОЭ за каждый ход для поддержания покрова. Технология (Для использования всех дисциплин, кроме 1, необходимо иметь автопротез какой-либо руки хотя бы до локтя). 1. Противник живой природы. Нанеся на своё тело особую мазь (есть по умолчанию), механист становится невидим для заклинания "Чувствовать живое". 2. Клинок. Модифицировав свой протез, механист по своему желанию может извлекать из запястья футовый (30 см) клинок. Материал на выбор, требуется изготовление клинка. 3. Лучшие детали. Ещё одна модификация, улучшающая качества протеза. Теперь разжать его хватку сможет только очень сильное существо. 4. Паровая пушка. Механист встраивает в протез паровую пушку, бьющую на 1 метр струёй горячего пара, наносящей ожоги противнику. 5. Дробовик. Последний уровень модификации протеза. Очень мощный однозарядный дробовик. При использовании возможна поломка протеза. Есть возможность установки слабого аналога, зато без вероятности потерять руку.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 27.03.2008, 23:51 | Сообщение # 21 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Кстати, что касается уникальных дисциплин, вроде быстрого бега и точной стрельбы Ника... Если хотите что-то такое (к примеру, вы не маг и не механик, а охотник, как тот же Ник), то напишите, обговорим.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Keil | Дата: Пятница, 28.03.2008, 11:24 | Сообщение # 22 |
 Правая рука
Группа: Админы
Сообщений: 625
Статус: Offline
| Есть магия воды, но ничего не ясно про существование самих водных просторов ну и, естественно, морского флота.
Ваще прикольно!
|
|
| |
Keil | Дата: Пятница, 28.03.2008, 12:46 | Сообщение # 23 |
 Правая рука
Группа: Админы
Сообщений: 625
Статус: Offline
| На что влияет раса персонажа?
Ваще прикольно!
|
|
| |
Кирфул | Дата: Пятница, 28.03.2008, 12:53 | Сообщение # 24 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| По-порядку отвечу. Морской флот есть, только он скорее исследовательский. Все три страны находятся на одном большом континенте, в остальные земли сейчас посылают экспедиции. Раса - чисто эстетический выбор. Ну и отношение к эльфу-технику будет немного другим, нежели к гному с теми же наклонностями.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Пятница, 28.03.2008, 13:01 | Сообщение # 25 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Уж простите мои кривые руки, сделал как мог. В пейнте.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Суббота, 29.03.2008, 14:24 | Сообщение # 26 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Кстати, совсем забыл написать. Ограничителем изучения магии или технологии является интеллект. То есть, если он у вас на 2 уровне, дальше 2 точек в изучении школ магии или технологии вы не пойдёте. Также, небольшая справка по странам. 1. Айрона (кстати, я изменил карту, название страны написал неправильно). Большую часть занимают леса и равнины. Границей с Дарвонном являются высокие горы - главный источник камня для эльфов. Айрона богата железом, также через неё протекают две крупнейшие реки в Аэроне. 2. Дарвонн. Практически не имеет выходов к морю, ибо гористая местность мешает транспортировке, а сильные ветра не позволяют доставлять грузы воздухом. Примерно в пятиста километрах от береговой линии на севере, в глубокой впадине, покоится осколок луны. Возможно, именно он повинен в таком количестве скал. Горы богаты полезными ископаемыми, но самый главный (и редкий) ресурс - хрусталь Древних. Практически неуничтожимый, он является высококачественной заменой практически любому материалу в мире. Среди шахтёров ходят легенды, что где-то под землёй есть машина, производившая этот хрусталь для Древних. Любому, кто предоставит достоверную информацию по её нахождению, ОНА платит очень внушительные деньги. Дарвонн имеет также самую длинную границу с Нейтральной территорией. 3. Алогонд. Вся западная и южная границы страны - море. И хотя оно не всегда спокойное, корабли алогондцев плавают и днём и ночью. Всё, что они не могут добыть сами, алогондцы покупают, благо залежи золота находятся почти под самой поверхностью земли. Неумеренная добыча ресурсов сказалась на внешнем виде страны: повсюду можно встретить заброшенные деревушки шахтёров и лесорубов, горы похожи на решето, лесов осталось не так уж много (в данный момент запускается программа по их восстановлению). Размах сельского хозяйства просто потрясает. 4. Нейтральная территория. Пустошь, больше всего пострадавшей в Войне Механизмов. Там мало что растёт, зато водятся мутировавшие животные. Сейчас Территория - место ссылки заключённых из всех стран. Им запрещается появляться в остальных землях, но в остальном даётся полная свобода действий. Несмотря на крайне тяжёлую жизнь, бывшие преступники сумели построить на южной оконечности Нейтральной Территории город. Состоит он из двух частей: надземной, где живут "нормальные" горожане и подземной - большой тюрьме, где круглые сутки работают преступники среди преступников и мутанты, заразившиеся неизвестной науке болезнью, страшно уродующей тело. Кто-то надеется, что когда-нибудь, когда сроки заключения истекут, им позволят вернуться обратно. Мало кто доживает до этого момента, но лишь немногие уходят к кордонам на границе. Их участь никому не известна. Возможно, именно их кости белеют среди красноватой земли... или им удалось просочиться на родину, где они и доживают свой век.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Пятница, 04.04.2008, 22:37 | Сообщение # 27 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Если хотите, выложите свои листки персонажа, я их опишу в подробностях)
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 13:49 | Сообщение # 28 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Признаться, есть желание работать над сеттингом, может, даже сайт для него сделать... но без людей ни-ни... эх, почему народу всегда мало, а тому, что есть - пофиг?
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Среда, 09.04.2008, 15:56 | Сообщение # 29 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Кстати, а вы не знаете никого, кто был бы заинтересован в "Мире пара"? Ну, на всякий случай...
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 17.04.2008, 15:04 | Сообщение # 30 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Не, этот листик никуда не годится... летом буду переделывать, может, даже на две страницы придётся раскидывать, как в D&D.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Keil | Дата: Четверг, 17.04.2008, 16:50 | Сообщение # 31 |
 Правая рука
Группа: Админы
Сообщений: 625
Статус: Offline
| против характеристик ничего не имею, но элементы вампирского дизайна меня немного смущают.
Ваще прикольно!
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 17.04.2008, 19:01 | Сообщение # 32 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Это какие? Готичный шрифт и рамка? Рамку менять не вижу смысла, со шрифтом можно и подумать, хотя он тоже ничего... если найдёшь подходящий, выложи.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Keil | Дата: Четверг, 17.04.2008, 20:09 | Сообщение # 33 |
 Правая рука
Группа: Админы
Сообщений: 625
Статус: Offline
| Шрифт мне тоже нравится, а вот эти элементы ворот особнячка не в тему. Может, оформить в стиле самого мира: половина рамки хайтех, а другая - листики, книжечки и прочая волшебная бижутерия?
Ваще прикольно!
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 17.04.2008, 21:25 | Сообщение # 34 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Я уже думал сделать a la "Арканум", только вместо магии - "листики", как ты выразился, но проблема с руками: я рисовать не умею((( А конкретно того, что хотел, как обычно нету. Буду искать. Да и для сайта не повредит, использую как элемент дизайна.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Пятница, 18.04.2008, 18:25 | Сообщение # 35 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Так, листиков навалом, но вот "технологичной" части никак не могу найти. Думаю просто приделать мешанину из проводов, гаек, винтиков и прочего хлама. Как думаете, покатит?
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Keil | Дата: Пятница, 18.04.2008, 22:43 | Сообщение # 36 |
 Правая рука
Группа: Админы
Сообщений: 625
Статус: Offline
| Будет просто чудесно)
Ваще прикольно!
|
|
| |
Кирфул | Дата: Пятница, 18.04.2008, 22:47 | Сообщение # 37 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Отлично. Как-нибудь поработаю в этом направлении. Мне же ещё надо над уроками думать, не только над заполнением листов))
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Korvin | Дата: Пятница, 18.04.2008, 22:53 | Сообщение # 38 |
 Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Хех.. похоже, я слишком привык к active-roleplay. Неделю назад был на полевке. Вернулся оттуда изрядно побитый, но довольный как слон 
И если война - то война без правил, И если победа - любой ценой, Никто не посмеет судить.
|
|
| |
Кирфул | Дата: Пятница, 18.04.2008, 23:25 | Сообщение # 39 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Вот, сделал за 5-6 минут "листовую" часть... хм, листа. Я ещё не придумал, что буду делать с шапкой, хочется украсить изображение Священного Круга, ну да этим я буду заморачиваться в конце. Оцените, напишите комментарии. Прошу учитывать то, что была использована лишь одна картинка, изображающая веточку лавра)
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Суббота, 19.04.2008, 23:23 | Сообщение # 40 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Кстати... эээ... никто не хочет принять посильное участие и нарисовать карту мира? Я могу и сам, но получится примерно то же самое, что и в сообщении 25. Детали не могу вырисовывать. Или углубляюсь настолько, что прорисовываю кирпичики в схематичном изображении крепости((( Кстати, может видели какую-нибудь программку для рисования карт? Потому что те, что я нашёл на данженс.ру требуют каких-то установленных файлов, которых у меня нету... Проклятье, ненавижу вот так просить помощи...
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Keil | Дата: Суббота, 19.04.2008, 23:42 | Сообщение # 41 |
 Правая рука
Группа: Админы
Сообщений: 625
Статус: Offline
| Я могу составить ландшафт в деталях на бумаге. Будет что-то вроде топографической карты. Красоты не будет.
Ваще прикольно!
|
|
| |
Кирфул | Дата: Суббота, 19.04.2008, 23:44 | Сообщение # 42 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Можно попробовать. В течение недели набросаю примерный план, он будет совсем уродливым, но примерно покажет суть.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Keil | Дата: Суббота, 19.04.2008, 23:49 | Сообщение # 43 |
 Правая рука
Группа: Админы
Сообщений: 625
Статус: Offline
| Набросай внешние контуры провинций и положение столицы, некоторые очень ключевые города. Я расставлю поселки, шахты, храмы и прочие примочки.
Ваще прикольно!
|
|
| |
Кирфул | Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 18:34 | Сообщение # 44 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Только скажите честно, я хорошо вожу или нет? Собираемся играть и после лета? А то как-то не хочется узнать, что остался только один человек, но и у него куча дел... Я не закатываю истерику, мне просто важно знать.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Kinval | Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 20:48 | Сообщение # 45 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| БУДЕМ!!!! у меня только вопрос, можно моему эльфу будет дать Снайперскую вигтовку, хоть самую простенькую
|
|
| |
Кирфул | Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 21:07 | Сообщение # 46 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Можно, но будут определённые штрафы в другом, сам понимаешь. Ну да забей, я ещё очень основательно переработаю весь лист. Кейл, я решил не ждать следующей недели и, пожалуй, выложу фотку "карты" прямо сейчас... фломастеры подкачали, поэтому пришлось выделять границу красным цветом. То ли чёрные, то ли синие - реки. Жирными чёрными точками показаны столицы, точками в кружке - ключевые места (гавани и главный тракт со станциями). Плюс ещё моими кривыми ручками изображены леса и горы. Если не поймёшь, я отдам в оригинале через неделю. Если поймёшь, прошу в рисовании учитывать то, что я написал о странах в сообщении 26. 
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Keil | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 09:14 | Сообщение # 47 |
 Правая рука
Группа: Админы
Сообщений: 625
Статус: Offline
| Дарвонн готов. Шахты, дороги, топографические достопримечательности. Названия городов, областей.
Ваще прикольно!
|
|
| |
Кирфул | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 14:35 | Сообщение # 48 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Хорошо. С названиями я и сам потом разберусь, или буду давать им историческое объяснение (типа, не будем прогибаться под мир без истории, пусть лучше она прогнётся под нас)).
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 14:59 | Сообщение # 49 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Keil, а фотку можешь сделать? Охота поглядеть на настоящую топографическую съёмку местности =)
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Keil | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 23:06 | Сообщение # 50 |
 Правая рука
Группа: Админы
Сообщений: 625
Статус: Offline
| Я тут подумал, что если делать по уму, то карту надо на ватман перерисовывать, а то в Айроне столько простора для творчества. Хочется и водопады запихнуть и друидские рощи, и пр. и пр.
Ваще прикольно!
|
|
| |