World Of Steam
|
|
Drath | Дата: Вторник, 03.06.2008, 20:51 | Сообщение # 151 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Ну... Все таки эльф, тайный лучник. Огромное спасибо за инфу.
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Drath | Дата: Вторник, 03.06.2008, 21:00 | Сообщение # 152 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| ДРАКОН Дракон – это существо, пришедшее к нам из далеких времен. Внешность его зависит от вида, от местности, в которой он проживает. Дракон – это легендарная рептилия, которая владеет первичной магией и не имеет ни одного письменного исторического документа. Система Опасности: высочайшей опасности. Так уж получается, что одна самка дракона за всю свою долгую жизнь может отложить не более пяти яиц. При этом замечено, что после третьей кладки у детенышей начинаются различные аномалии в развитии. К тому же мест, где драконы могли бы жить в спокойствии, осталось не так много. Драконы могут начать свои "брачные игры" только после первых пятидесяти лет жизни. Считается, что именно тогда нормальный дракон становится вполне зрелым. Если судить по человеческим меркам, то это соответствует примерно 17-18 годам. Драконьи пары образуются один раз и на всю жизнь. Если погибает один из партнеров, то должен погибнуть и второй. Разумеется, на практике, это не значит окончание жизни самоубийством, но вполне может быть так, что дракон уходит от мира, селится в глубокой пещере и показывает нос наружу только для поиска пищи. Очень часто случается так, что одна самка одновременно приходится по душе нескольким самцам. В этом случае в воздухе происходит что-то вроде "рыцарского турнира". Абсолютный победитель получает все. Если, конечно, самка не против. Проигравший должен уйти. Кстати, очень часто такие "игры" в воздухе заканчиваются гибелью менее удачливого дракона. Что, разумеется, очень плохо сказывается на численности этих прекрасных существ в нашем мире. Что еще интересного можно рассказать об этой стороне жизни взрослого дракона? Гм... Ну, наверное, стоит упомянуть то, что часть драконов откладывают яйца, а некоторые могут рождать малышей живыми. Это, в основном, зависит от места жительства дракона: чем опаснее, тем вероятнее живорождение. К сожалению, в Средние Века многие рыцари радостно пускали кладку драконов на утренний омлет... Поэтому рептилиям пришлось искать другие пути. А то ищи потом этого рыцаря, пали замок, высиживай нового малыша, а, стоит только отвернуться, появится очередной любитель омлета и все начнется с самого начала. Так же стоит упомянуть то, что воспитанием маленького дракона, чаще всего, занимаются отцы. Драконицы, мудро рассудив, что уже отмучились положенное время, бросают своих малышей на незадачливых отцов. В задачу самок входит только добыча пищи для любимого мужа и не менее любимого дитя. Кстати, выход этот очень и очень логичен: ну кто еще может научить малыша прикладным навыкам, которые так пригодятся в жизни? Самка вмешивается в воспитание примерно на 20-25 году жизни малыша. Именно она учит драконенка выдыхать огонь и охотится.
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Drath | Дата: Вторник, 03.06.2008, 21:04 | Сообщение # 153 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Дракон- чудовище которое существует пожалуй во всех известных мифологических системах. Воровать и захватывать золото это его основное занятие. Далее он сваливает награбленное в самый дальний угол своей пещеры и спит на этой кучи. Любит есть людей, а особенным лакомством является для него девственницы. Воюет с гномами из-за их сокровищ и не всегда выходит победителем так как гномам удается скрыться в подземельях и унести свои сокровища. Дракон европейский решительно отличается от восточно-азиатского. Китайские и японские драконы это либо духи дождя - безобидные существа, напоминающие лягушек, живущие в какой-нибудь луже и терпящие издевательства от всякого проходимца; либо нечто виртуальное, наподобие белого дракона, которого невозможно даже представить. Для европейцев дракон — традиционно носитель злого, порою сатанинского начала. Вот и в русской иконописной традиции Святой Георгий, поражающий змия (олицетворение победы христианства над силами дьявола), чаще всего пронзает копьем именно дракона — с крыльями и лапами. В Юго-Восточной Азии драконы в большинстве своем считались добрыми и благодетельными, а для вьетнамцев даже служили символом нравственного совершенства. Особенно разнообразны и многочисленны драконы китайские. Дракон западноевропейский - тот, что испытывает неодолимую тягу к золоту и прекрасным девушкам. В отличие от своего восточноевропейского коллеги, не умеет дышать огнём и... не летает. То есть, конечно, известно, что он откуда-то прилетел, порой у него даже есть крылья, однако, он ими практически не пользуется, а битва с драконом всегда происходит на земле.Более того, если верить Барбаре Хембли, то убить дракона можно лишь бросившись на него сверху. Вторая странность, отличающая западноевропейского дракона: они не едят и не размножаются.То есть, никто и никогда не видел новорожденного драконыша, и никто не застал дракона за едой. Всё свободное от похищения принцесс время дракон проводит охраняя или преумножая свои сокровища, а девиц похищает или вымогает для каких-то ритуальных целей, ибо они с редкостным постоянством остаются живы-здоровы. Кровь дракона восточноевропейского всегда чёрная. Она неядовита (герой иногда трое суток стоит по горло в змеиной крови), а также не смешивается с водой (Мать-сыра-земля не впитывает кровь, и та, в конце концов утекает в трещину, пробитую копьём). Кровь западноевропейского дракона в лучшем случае причиняет ожоги, а чаще вызывает скорую и мучительную смерть. Согласно одним источникам, эта кровь зелёная, другие авторы утверждают, что она жёлто- оранжевая. Следует особо отметить, что драконья кровь никогда не бывает голубой. Таким образом можно сразу отбросить предположение, что драконы находятся в генетическом родстве с головоногими. Интересно, что довольно конкретный способ, - хорошенько напоить дракона вином и уж тогда, доведя его до беспомощного состояния, убить, - прослеживается от мифологии хеттов до берегов Японских островов... Просьба не обращать внимания на страны, где селятся драконы. Я это скопировал, вам придется кой-чего изменить...
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Drath | Дата: Вторник, 03.06.2008, 21:07 | Сообщение # 154 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Классификация 1) Классический дракон. У представителя этого семейства драконов три пары конечностей, в том числе ― пара весьма крупных крыльев вытянутой треугольной или ромбовидной формы. Довольно изящное существо,однако обладает очень крепким скелетом. Покрыт чешуёй (средний размер чешуек ― с человеческую ладонь, около 15 см в длину). На груди и животе чешуя более тонкая, едва прикрывает кожу (которая, впрочем, весьма прочна). Цвет чешуи чрезвычайно разнообразен (см. примечание). Внутреннее строение дракона очень похоже на строение тела человека, но у всех драконов отсутствует аппендикс. Когти классического дракона такие же, как у орла. Также следует отметить тот факт, что классический дракон обладает способностью выдыхать огонь, из-за чего часто называется огнедышащим. Во время выдыхания огня у дракона резко повышается температура тела. Она сохраняется повышенной некоторое время после выдыхания. И, наконец, самое главное ― то, что некоторые виды дракона классического разумны, и все классические драконы обладают так называемой драконьей магией. Классический дракон ― самый распространённый вид дракона, поэтому о нём известно больше всего. Но существуют и другие виды. 2) Геральдический дракон. На самом деле, геральдическим следовало бы называть классического дракона, но название к нему не прижилось. Геральдический ― самый опасный вид дракона. Имеет две пары когтистых конечностей, мощные клыки, костяной гребень, идущий вдоль спины, и ядовитое жало на кончике хвоста. На голове расположены два рога, внешне похожие на бычьи. Крылья атрофировались в процессе эволюции, поэтому летать геральдический дракон не может, маленькие треугольные крылья служат для украшения. Цвет чешуи (такого же размера, как и у классического дракона) самый разнообразный ― в основном, тёмно-зелёный, коричневый, бежевый, алый и бирюзовый. Обладает примерно таким же видом магии, как и классический дракон, правда, всегда направленным на разрушение. Разум отсутствует у всех видов геральдического дракона. Огнедышащий, слюна ядовита для человека. Обитает в Западной и Северной Европе, предпочитает селится в пещерах, особенно возле городов, так как там легче прокормиться. 3) Виверн. Строением тела чрезвычайно напоминает хищных птиц. Имеет одну пару лап, похожих на орлиные, расположенных прямо под кожистыми крыльями, и типично драконью голову с рогами. Обладает чрезвычайно острым зрением. Цвет чешуи весьма различен, основной ― чёрный, тёмно-зелёный, коричневый, чёрно-белый. Встречаются огненные, синие, медовые драконы. Обитает в Северной Европе, Греции и Эфиопии. Предпочитает селиться в горах, изобилующих отвесными скалами и пещерами. К примеру, широко известен Тальцвурм, один из самых опасных горных змеев, селившийся в Швейцарских и Австрийских Альпах, поедавший отбившихся от стада коров и заблудившихся детей. Распространяет чуму. 4) Линдворм. Имеет похожее на змеиное тело и одну пару лап, крылья отсутствуют, летать не умеет. Голова отдалённо похожа на птичью. Цвет чешуи ― чаще всего зелёный, иногда бежевый, коричневый. Судя по всему, именно от линдвормов произошли птицеподобные драконы. Не обладает ни разумом, ни магией. Не является огнедышащим, однако слюна ядовита для человека. Обитает в степях Центральной Азии, Марко Поло утверждал, что неоднократно наблюдал там таких змеев. Название, очевидно, произошло от английского слова “ворм”, что означает “червяк” ― так в Англии называли некогда драконов. 5) Амфиптер. Имеет одну пару крыльев, однако ноги отсутствуют. Также отсутствуют рога. Чешуя крупная (от 15 см), зелёного цвета, иногда встречаются жёлтые, рыжие, синие амфиптеры. Обитает в долине Нила, охраняет ладаноносные деревья, нападая на всякого, кто пытается собрать их смолу. Воздушная среда обитания. 6)Гивр. Лишен ног и крыльев, по внешнему виду напоминает змею. Голова типично драконья, массивная, с рогами и бородкой. Чешуя мелкая (≈1 см), зелёная, бежевая или синяя, покрыта ядовитой слизью. Водная среда обитания. 7) Птицеподобные драконы. Как уже упоминалось, произошли от скрещивания линдвормов или вивернов с древним видом птиц. Хотелось бы отметить этот чрезвычайно редкий и необычный вид. Как можно заметить, за исключением крыльев, птицеподобные драконы покрыты чешуёй синеватого оттенка, расцветка же их почти птичьих (за исключением размера) крыльев очень разнообразна. Перья на них очень яркие, синие, жёлтые, красные, рыжие. Живут птицеподобные драконы в Европе, однако всех известных людям драконов этого вида до сих пор можно пересчитать по пальцам. К людям, как правило, относятся хорошо. Магией не обладают, но иногда встречаются разумные особи. ТОЖЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА СТРАНЫ!!!
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
Сообщение отредактировал Drath - Вторник, 03.06.2008, 21:08 |
|
| |
Кирфул | Дата: Вторник, 03.06.2008, 22:10 | Сообщение # 155 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Большое спасибо за информацию. Посмотрим, что можно с этим сделать.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Drath | Дата: Среда, 04.06.2008, 19:23 | Сообщение # 156 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Кирфул, можешь прислать мне в личном сообщении, как распределяются статы в начале игры?
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Drath | Дата: Четверг, 05.06.2008, 23:32 | Сообщение # 157 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Я не стал думать о прошлом, силе воли и еще кое о чем. Я раскидал все, включая свободные очки. Вот пример моего перса:
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Drath | Дата: Четверг, 05.06.2008, 23:34 | Сообщение # 158 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Полоска магия/технологии - магия. Добро/зло - не знаю. А если убить птичку, это зло? За это стрелка перемещается ко злу?
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Drath | Дата: Четверг, 05.06.2008, 23:45 | Сообщение # 159 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| УРА!!! Специально для Кинвала: я заработал для своего дома в форумном ГП 15 очков! Мои первые 15 очков!!! Отлично!
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Пятница, 06.06.2008, 09:30 | Сообщение # 160 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Я же писал, что там не магия и технология, а природа и технология... неужто буква П так похожа на М? И, кстати, я выкладывал более новые версии листика персонажа. Если не можешь их найти, то вот, пожалуйста: И ещё. Твой дизайн к духу игры не очень подходит, мы же не в Аркануме) Добрые/злые поступки высчитываются лично мной на основе квенты твоего персонажа, которую я заставлю написать каждого (или хотя бы рассказать по некоторым важным пунктам).
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 22:56 | Сообщение # 161 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Я уже придумал новый класс для тёмных эльфов и целую историю для них) Напоминаю, что Тёмные эльфы появятся только в аддоне! Ну а пока ещё один класс, претендующий на сомнительное счастье быть использованным кем-нибудь из вас. XVIII. Авантюрист. Недавний обыватель, не придумавший ничего лучше, чем искать приключений на свою задницу. Не владеет секретными техниками, не может погружать континенты под воду, даже бегать по стенам и летать. До жути обычный человек (эльф, гном и т.п.), казалось бы, не приспособленный для тяжкой жизни приключенца. Но, как говорится, дуракам везёт: авантюрист получает некоторые бонусы, которые могут оказаться почти также полезны, как и дисциплины остальных классов. Важно: Игрок может выбрать 3 бонуса из списка (или меньше, если у бонуса написано, что он стоит больше), которые его герой будет иметь с самого начала игры и никогда не потеряет. Поначалу они могут показаться гораздо сильнее дисциплин других классов, но не забывайте, что бонусы – один раз на всю жизнь, а дисциплины вы можете развивать. Также, получить какие-либо дисциплины авантюрист может в процессе игры по завышенной цене (Новая дисциплина: 13 очков, дальнейшее развитие дисциплины: тек.зн. х10) Бонусы: 1. Физически развит. Вы получаете 1 дополнительное очко в физических атрибутах (но напоминаю, что пятая точка в любом атрибуте стоит 2 очка). 2. Социальная личность. Вы получаете 1 дополнительное очко в социальных атрибутах (но напоминаю, что пятая точка в любом атрибуте стоит 2 очка). 3. Умник. Вы получаете 1 дополнительное очко в ментальных атрибутах (но напоминаю, что пятая точка в любом атрибуте стоит 2 очка). 4. Талантливая личность. Вы получаете 1 дополнительное очко в талантах (но напоминаю, что больше трёх точек в начале игры в способностях быть не может). 5. Умелый. Вы получаете 1 дополнительное очко в умениях (но напоминаю, что больше трёх точек в начале игры в способностях быть не может). 6. Книжник. Вы получаете 1 дополнительное очко в знаниях (но напоминаю, что больше трёх точек в начале игры в способностях быть не может). 7. Бесстрашный: Сложность на все броски смелости уменьшается на 1. 8. Железная воля. Вы получаете 1 ПСВ к тем, что у вас уже есть. 9. Внутренняя гармония. Сложность на все броски самоконтроля уменьшается на 1. 10. Склонность к природе/технологии. Вы получаете дополнительную склонность, равную 5 очкам. 11. Склонность к добру/злу. Вы получаете дополнительную склонность, равную 5 очкам. 12. Удача (стоит 2 бонусов). Во всех небоевых бросках 1 неудача не учитывается. 13. Ангел-хранитель (стоит 3 бонусов). При получении смертельных повреждений (именно когда вы умираете, а не лишаетесь сознания!), вы имеете шанс просто упасть без сознания. Бросается 1d10, при выпадении 10 вы вместо смерти оказываетесь без сознания. Не работает в абсолютно смертельных ситуациях (типа сломанной шеи, пробитого насквозь черепа, разорванного на куски тела, смертельного яда/проклятия и т.п.)
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 00:40 | Сообщение # 162 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Хотите знать, что я делал в это время? Нет? Ну, неважно... Работал я. И вот что я наработал: 1. Список живых и неживых созданий на 50 наименований (пока хватит, всё равно большинство - смертельно опасны и вы их не увидите). 2. Список языков (фигня, конечно, на 2 минуты работы). 3. Список оружия. Холодное, огнестрельное, полный набор. Около 80 наименований (Хватит надолго, если что, всегда можно придумать модификации). 4. Переработал систему боя (вот именно это было самым главным!). 5. Доработал систему магии (уже не помню, что точно делал). 6. Доработал карту. Осталось придумать названия для нескольких населённых пунктов и всё (А потом при помощи фотошопа перерисовать карту... я убьюсь). 7. Ещё что-то по мелочи сделал, не столь важное.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Вторник, 24.06.2008, 17:39 | Сообщение # 163 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| А вот и она, карта! Пока на ней есть только крупные населённые пункты, горы и реки. Картинку, которой можно изобразить лес (деревце какое-нибудь схематичное), подыскиваю. Как всегда, если есть вопросы, задавайте.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Среда, 25.06.2008, 01:24 | Сообщение # 164 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Вот, напишу свой листик персонажа, полностью соответствующий стандартам. На то, чтобы написать всё (учитывая то, что я читал документы) ушло 20 минут. Айрон - выпускник магической академии Танласа, сын небогатого и неизвестного торговца из Закатного. На самом деле, его выперли из академии на втором году обучения из-за небольшого, но неприятного инцидента с участием тома по демонологии. Библиотекарь (старый маг, лет под сто тридцать) ошибся и выдал ученику труд "Демонология для начинающих" вместо "Круга стихий". Месяц спустя, когда Айрон выучил книгу чуть ли не наизусть, ошибка раскрылась, библиотекаря лишили пенсии, а юному ученику выдали грамоту об окончании академии и медальон выпускника. С тех пор прошло три года. Айрону пришлось на собственной шкуре познать столичную жизнь, ведь у него не было денег даже на то, чтобы послать родителям весточку. Воры, авантюристы, охотники за головами, куртизанки и всякий другой люд ежедневно окружали его на протяжении этих лет. Айрон научился уличной жизни, привык спать в дешёвых номерах (если вообще не на сеновале), привык всегда следить за спиной и за кошельком. Но молодой демонолог не забыл тех заклинаний, что таил в себе запретный том. Всегда, когда только выдавался момент, он практиковался. Однажды об этом стало известно. Народ, как известно, не понимает демонологов, а то, что он не понимает, то ненавидит. Айрону пришлось бежать из столицы, оставив все свои вещи, кроме робы и медальона. В дилижансе с него содрали огромную сумму, осталось совсем чуть-чуть меди, но зато теперь демонолог находится на пути к Звездопаду! Конечно, вряд ли новости распространяются так быстро, но всё-таки стоит устроить себе небольшое путешествие. К примеру, в Дэн... но там, говорят, много собак (надо заметить, что Айрон с детства терпеть не может собак, зато обожает кошек). Ладно, жизнь дороже. ___________________ Как видите, это квента, не самая лучшая (тот же характер показан весьма поверхностно), но и такой достаточно. Впрочем, если вы не сможете выдумать квенту, я потом выложу список вопросов, на которые вам придётся ответить)
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Среда, 25.06.2008, 18:17 | Сообщение # 165 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Ну... если честно, то не совсем я правильно сделал. Я немного переделывал правила (чтобы можно было иметь 4 точки в способностях), но потом решил, что это неправильно и всё вернул обратно.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Drath | Дата: Пятница, 27.06.2008, 20:19 | Сообщение # 166 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Чет все молчат...
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Пятница, 27.06.2008, 22:27 | Сообщение # 167 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Да я тоже сейчас замолчу. Когда через 4.5 часа уеду в аэропорт. Так что советую пока составить список вопросов и предложений, которые ты хочешь сюда выложить =)
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Drath | Дата: Среда, 02.07.2008, 17:21 | Сообщение # 168 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Здрасть... 5 июля улетаю в Японию. Прилечу 5 августа... хех... не отдыхать, танцевать... Вот такие вот каникулы.
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 20:53 | Сообщение # 169 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Kawaii! Я тоже хочу в Японию. А был в Испании... я не расист, но эти немцы с их воплями до 4 утра, при том, что в 7 начинает работать стройка через улицу... в общем, они мне не нравятся. Кстати, хочу вас порадовать. Я упорно работаю над Миром Пара и уже почти закончил. Очень надеюсь, что вы не раздумали играть! >_<
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 24.07.2008, 23:08 | Сообщение # 170 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Даже не думал, что моя карта будет детальней "Арканумовской". А тем не менее... кстати, карту почти завершил, скоро полюбуетесь. 
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Keil | Дата: Суббота, 26.07.2008, 01:14 | Сообщение # 171 |
 Правая рука
Группа: Админы
Сообщений: 625
Статус: Offline
| Шикарная карта. Как делал? Поделись секретом успеха.
Ваще прикольно!
|
|
| |
Drath | Дата: Среда, 06.08.2008, 01:51 | Сообщение # 172 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Я ВЕРНУЛСЯ!!! Только ничего нового на классруме так и не увидел.... А хотелось бы. Ну ладно, потерплю пока. Желание поиграть в ВоС меня не покидает.
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Суббота, 09.08.2008, 14:08 | Сообщение # 173 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Кейл, это не я, что ты... эту карту делали профессионалы из студии Sierra. А ты, должно быть, не играл в Арканум, раз не узнаёшь карту из игры) Я просто привёл пример того, что она не шибко-то проработана, хотя нарисована красиво - факт. А я не художник. Но от него бы не отказался, ну да не нужен он пока. Народ, рад, что вас не покидает желание поиграть в ВоС. А вот меня не покидает желание поиграть в ДнД. Так хочется самому игроком побыть, сил нет... так что посмотрим, когда я закончу, сюжет придумаю, тогда и сыграем. Но предупреждаю сразу: жестокой резни на каждой сессии, как это бывало в "Вампирах" не будет. Я хотел бы сделать атмосферный, а не кровавый сценарий. Кстати, если у вас есть предложения - прошу мне в личку или сюда. Всё обдумаем и так далее.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Суббота, 09.08.2008, 14:12 | Сообщение # 174 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Кейл, а вот это... гхм... полуубожество - моя карта. По сути, единственное, что на ней изменилось, так это горы. При некоторой фантазии в этой абстракции можно увидеть хребты и отдельные вершины. Как я уже говорил, я не художник, а в фотошопе могу рисовать только при помощи кисти в один пиксель. Сами понимаете, это очень тяжко( Признаться, надежда только на то, что игроки и Рассказчики сами додумают, где находятся леса и менее важные горы. На додумывании, в принципе, всё и построено.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Суббота, 09.08.2008, 14:22 | Сообщение # 175 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Кстати говоря, если у вас вдруг появилось желание писать квенту сейчас, вы можете попросить у меня нужные материалы (уже чистовые, разумеется). Как то: описание классов, различная теория типа истории, религий, оружия и прочего, книга по созданиям. Также возможна консультация в личном, так сказать, порядке. Спустя дней 10 точно получите ответ (или в течение четырёх от сего момента. Я просто на дачу уеду на некоторое время). Драт, очень тебя прошу, забудь про тёмных эльфов. У меня с ними связан огромный сюжет и два материка (помнишь про аддон, о котором я писал?), так что, раз так любишь эльфов, играй за обычного, будь любезен.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Kinval | Дата: Суббота, 09.08.2008, 16:20 | Сообщение # 176 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| шикаарно, у меня тоже желание не отпало играть и в ДнД кстати я б тоже порезал кого нибудь
|
|
| |
Кирфул | Дата: Суббота, 09.08.2008, 18:45 | Сообщение # 177 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| http://www.vladimirmayakovskiy.ru/lb-al-bookz-2915/ Поэма Маяковского "Летающий пролетарий". Можно считать шедевром жанра стим-панк)
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Суббота, 09.08.2008, 19:59 | Сообщение # 178 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Ну вот, я открылся) www.worldofsteam.ucoz.ru Пока ещё там ничего нет, но я, как только мне привезут компьютер, буду заполнять разделы.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Среда, 13.08.2008, 15:27 | Сообщение # 179 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Уф... закончил размещение статей. Можете читать)
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Keil | Дата: Среда, 13.08.2008, 20:20 | Сообщение # 180 |
 Правая рука
Группа: Админы
Сообщений: 625
Статус: Offline
| Честно говоря, у меня отпало желание резать, жечь, потрошить и раскидывать повсюду кишки и мозги. Это стандартное времяпрепровождение РПГ игр уже бесит несусветно. Хочется чего-то мирного.
Ваще прикольно!
|
|
| |
Drath | Дата: Среда, 13.08.2008, 23:00 | Сообщение # 181 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Ну не знаю... Я все еще хочу кого-нть зарезать... Но мирная жизнь тоже не помешала бы...
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Среда, 13.08.2008, 23:06 | Сообщение # 182 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Вот оно! Согласен с Кейлом, поскольку мне резни хватает и в WoW. Ну, как бы я не против драки, но только хорошей, а не тогда, когда тебя окружают пять вооружённых человек, а кто-то из твоей группы болтает: "Народ, а давайте их прикончим? Крови хочу, мочи нет..."
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Пятница, 07.11.2008, 21:57 | Сообщение # 183 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Создал тему WoS на форуме Dungeons.ru. Посмотрим, как суровые Мастера отреагируют на эту жалкую попытку сделать свою вселенную...
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Morfail | Дата: Вторник, 23.12.2008, 17:21 | Сообщение # 184 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Народ я тут новеньки и ничё пока не понял. Можно коротко о главном?
|
|
| |
Кирфул | Дата: Вторник, 23.12.2008, 18:50 | Сообщение # 185 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| "Первое правило Клуба - не говорить о Клубе" (с) Тайлер. Если попробовать коротко выразить все эти мегабайты информации, то вот, прошу: Особенности сеттинга: - В далёком прошлом этот мир чуть не погиб: одна из двух лун сошла с орбиты, но некая сила уничтожила её до того, как свершилось непоправимое. И всё же, все достижения цивилизаций были уничтожены, и всем живым существам пришлось приспосабливаться к новому климату. С тех пор осколки луны парят в небе, словно напоминая о давних событиях. - Когда-то этим миром управляли могучие Предтечи (или Древние, как их ещё называют). Они имели огромный научный потенциал, который срастили с магией, создавая невероятные машины и возводя строения, которые не может повторить ни один архитектор современности. Незадолго до Катастрофы они спешно покинули Аэрон (так зовётся планета), оставив многие из своих технологий. Расы использовали то, что смогли найти, чтобы поднять свои цивилизации из руин. Технический прогресс двинулся ужасающими темпами, в скорейшие сроки появились машины, которые до Катастрофы считались невозможными. - Различный антураж: от обычного для Аэрона стиля 18-19 века до футуристического в строениях Древних. - Крупная война в этом мире была только одна, но она изменила рельеф не слабее Катастрофы. После Войны механизмов огромные территории были выжжены и превратились в Нейтральную территорию, являющуюся местом ссылки преступников из всех государств. - Мир полностью менялся дважды: во время Катастрофы и Войны механизмов. Поэтому в некоторых областях Аэрона можно встретить редких существ, относящихся ещё к Первой эпохе, а также мутантов, появившихся сравнительно недавно. - Всего три государства: Айрона (эльфы), Алогонд (люди) и Дарвонн (гномы и дварфы). Полуорки нигде не находят тёплого приёма, они живут в небольших общинах вдали от городов. - Отсутствие классических демонов и ангелов. При попадании в Аэрон все существа с других планов становятся Сущностями – призрачными существами, которые должны найти путь домой, до того как план исторгнет их в вечную пустоту. Именно Сущности и являются своеобразными демонами Аэрона. 1. Технологическое развитие весьма своеобразно, поскольку целиком зависит от технологий Древних. Учёные отдают все силы тому, чтобы постичь тайны машин Предтеч, внедряя некоторые решения в свои разработки (например, полуавтоматическое огнестрельное оружие). В целом же, технология находится на рубеже 19-20 веков (впрочем, для более точного представления лучше взять Россию того времени, ведь в то время империя ещё пользовалась парусным флотом). Культура и мода приблизительно на уровне 19 века. Много лет не проводилось строительства новых городов, поэтому заводы строят прямо за городской чертой, создавая не очень красивую картину: город-музей, помнящий героев древности, в окружении дыма и копоти. А вот за городом жизнь будто и не менялась: крестьяне выращивают урожай, продают его, уходят на заработки в город. 2. Люди начинают путешествовать по разным причинам. Выгнали с завода, потому что разорилась компания, а больше никуда не берут; надоело видеть, что в тебе видят лишь «дочку босса», ставят высшие оценки лишь из-за этого; захотелось стать знаменитым археологом. Да мало ли что ещё? В общем, выходит классическая причина «Поиск своего места в мире». Основа конфликтов, как и в реальном мере – деньги и власть. Причём власть не над такими странными материями, как магия или что-то такое, а самая обычная власть над людьми. 3. Я старался сделать мир, в котором можно играть в практически любой жанр. От сурвайвала на Нейтральной территории (“Fallout” и «Темная башня» в одном лице) до любой детективной истории. 4. К «фишкам» я бы отнёс присутствие Сущностей, в которых превращаются все существа с других планов, оказавшиеся на Аэроне. Также, наверное, стоит отметить обилие именно классических ходов (Древние, оставившие после себя технологии, жуткая Катастрофа, не менее жуткая мировая война, стремительно развивающийся прогресс), которые я по мере сил попытался сложить в единую картину, создавая развитый мир, остающийся, по сути, не исследованным. 5. Я знаю совсем немного игровых вселенных, старался взять понемногу от каждой (механика и определённая готичность из WoD, общая таинственность из D&D, элементы Катастрофы взяты из Dark Sun), но также я заимствовал кое-что из компьютерных игр и реального мира. К примеру, Древние – это переложение игры «Bioshock», Вторая мировая послужила прототипом для Войны механизмов, система магии и технологии практически целиком похищена из «Арканума». Мне кажется, что игроков может привлечь возможность поиграть в практически любой сюжет, не выбирая другой мир, а также некоторая нестандартность Аэрона, не слишком далеко ушедшая от классики (в качестве ушедшего от классики я рассматриваю эльфов с плазменными винтовками (хотя это возможно и у меня, только плазменную винтовку ещё найти надо)). Уж не знаю, какая это «фишка», но я изначально не хотел делать жёсткий набор правил, вблизи похожий на скрипты (это я так про D&D отзываюсь). Рассказчик должен сам определить, что он хочет от мира и без проблем изменять некоторые куски, а не сидеть над картой, размышляя, куда же ему засунуть пещеру с чудовищем, если тут гора, тут город, а тут (о боже!) логово другого чудища, а вот здесь его выводок. В общем-то, именно поэтому я использовать не совсем формальную лексику.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Morfail | Дата: Вторник, 23.12.2008, 23:04 | Сообщение # 186 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (Keil) Честно говоря, у меня отпало желание резать, жечь, потрошить и раскидывать повсюду кишки и мозги. Это стандартное времяпрепровождение РПГ игр уже бесит несусветно. Хочется чего-то мирного. Ну это нечто в стиле Morrowind. 2Кирфул В принципе глубоко и не стандартно (креативно) мне идея нравится. Хоть я и понял только поверхностно твою задумку.
|
|
| |
Кирфул | Дата: Среда, 24.12.2008, 00:13 | Сообщение # 187 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| А мои задумки вообще чертовски сложно понять. Советую ознакомиться с правилами на www.worldofsteam.ucoz.ru (в особенности, с главой 7), так написано получше, но гораздо больше. Как по мне, так в стиле Морровинда это бежать в угол, кастовать в потолок и красться за мирными жителями.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Morfail | Дата: Среда, 24.12.2008, 20:57 | Сообщение # 188 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Про морровинд я к тому что там смысл игры не заключается в тупой резне мобов.
|
|
| |
Itrid | Дата: Среда, 24.12.2008, 23:26 | Сообщение # 189 |
 Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| {Offtop mode on} Morfail, привет! Сорри за нескромный вопрос, но ты как сюда попал? )) В смысле, ты чей-то знакомый, из тех кто тусуется здесь или сам каким-то образом нашёл))? просто здесь редко новые лица появляются - отсюда и любопытство)).
Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
|
|
| |
Morfail | Дата: Четверг, 25.12.2008, 22:45 | Сообщение # 190 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Случайно наткнулся на неё тут http://forum.wow-russian.ru/index.php?showforum=169 и из такого же любопытсва решил посмотреть что тут происходит. А тут оказалось весьма занятное и трудоёмкое дело проворачивают.
|
|
| |
Кирфул | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 13:06 | Сообщение # 191 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| А Драт вообще жив? Или просто забыл о нас?
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:25 | Сообщение # 192 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Похоже, что всё совсем плохо.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Drath | Дата: Суббота, 21.02.2009, 18:48 | Сообщение # 193 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Нет, все не так плохо, как кажется, но я пока не могу проводить время на форуме, ибо на время остался без инета. Простите, что так долго не появлялся...
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Суббота, 21.02.2009, 20:47 | Сообщение # 194 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| А Кинваль тогда где? Вы же не с одного компа сидите? О_о
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Drath | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 11:46 | Сообщение # 195 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Нет, сидим с разных компов... Не знаю, почему он не заходит на Классрум... А я пропаду на неопределенный срок сегодня после 4х часов...
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Drath | Дата: Среда, 25.02.2009, 20:13 | Сообщение # 196 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Все, я прошел все 9 кругов ада, пока сидел без инета, но я вернулся! Теперь я здесь вновь каждый день!
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Среда, 25.02.2009, 22:24 | Сообщение # 197 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Ага, здорово. А от Кинваля вестей всё нет?
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Drath | Дата: Среда, 25.02.2009, 23:08 | Сообщение # 198 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Нет. Можешь написать ему в контакте, он там часто бывает.
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 26.02.2009, 15:23 | Сообщение # 199 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Если бы мне ещё знать, под каким именем он там фигурирует...
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Drath | Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:42 | Сообщение # 200 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Народ, никто не знает, где можно скачать Варик Третий С Фрозен троном?
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |