World Of Steam
|
|
Кирфул | Дата: Среда, 21.05.2008, 21:49 | Сообщение # 101 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Возможно, я добавно ещё 3 класса для ровного числа, но я пока имею задумку только для одного) Того же "Охотника на драконов" я вообще из пальца высасывал, нужен был пятый стрелок...
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Drath | Дата: Среда, 21.05.2008, 21:58 | Сообщение # 102 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Кстати, добро пожаловать на мой сайт. Но не на тот, который я до этого писал, а на www.rpgplayers.ucoz.ru Там еще не очень много тем для обсуждения, но кой-чего есть. Регистрируйтесь сами, приглашайте друзей, но только тех, кто играет в ролевые игры, т.е. в РПГ.
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Среда, 21.05.2008, 22:08 | Сообщение # 103 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Драт, когда я создам сайта для ВоС, буим сотрудничать)
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Drath | Дата: Среда, 21.05.2008, 22:17 | Сообщение # 104 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Агась!
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Среда, 21.05.2008, 22:19 | Сообщение # 105 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Написал новость. Не за что.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Drath | Дата: Пятница, 23.05.2008, 13:29 | Сообщение # 106 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| У мну есть несколько фигурок, штук 6... Сейсас 4 фотки выложу...
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Drath | Дата: Пятница, 23.05.2008, 13:34 | Сообщение # 107 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Нет. Выложу 1 фотку с 4 фигурками...
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Kinval | Дата: Пятница, 23.05.2008, 13:36 | Сообщение # 108 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| ААА ребята, я точно буду стрелком!!!! и форум пока редко смотреть буду, к сожалению =((
|
|
| |
Drath | Дата: Пятница, 23.05.2008, 13:38 | Сообщение # 109 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Почему все время я вылетаю? Стоит перейти на другую сраницу, как снова приходится вводить логин и пароль!
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Kinval | Дата: Пятница, 23.05.2008, 13:39 | Сообщение # 110 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| а у меня клава не пишет приходится долбить головой
|
|
| |
Drath | Дата: Пятница, 23.05.2008, 13:41 | Сообщение # 111 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Кинвал, ты сейчас в школе, или дома?
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Drath | Дата: Пятница, 23.05.2008, 13:42 | Сообщение # 112 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Пока есть время, регистрируйся на www.rpgplayers.ucoz.ru !!!
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Kinval | Дата: Пятница, 23.05.2008, 13:43 | Сообщение # 113 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| в школе, щас зарегюсь
|
|
| |
Кирфул | Дата: Пятница, 23.05.2008, 15:21 | Сообщение # 114 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Ну-у, качество не ахти, включил бы свет, когда снимал... Но можно будет и поглядеть, на что они сгодятся. В крайнем случае - мутанты.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Drath | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 21:18 | Сообщение # 115 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Я повнимательнее перечитал классы... До меня только что дошло, что стрелок - это для технарей. Я выбрал Тайного Лучника. По любому и без вариантов.
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Drath | Дата: Вторник, 27.05.2008, 20:00 | Сообщение # 116 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Считайте, что я не писал последнее. Я снова перечитал повнимательнее классы и выбрал рейнджера. Вот. Теперь уже точно.
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Вторник, 27.05.2008, 20:30 | Сообщение # 117 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Как ни обидно, но информация по их дисциплинам будет не так скоро, как мне хотелось бы... но я постараюсь писать побыстрее. При благоприятных прогнозах я выложу всё в конце недели, может быть, в начале следующей.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 29.05.2008, 22:20 | Сообщение # 118 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Ладно, пока я работаю, можете задать вопрос по любой дисциплине, какой угодно, или классу. В общем, любой вопрос, связанный с последней темой)
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 29.05.2008, 22:26 | Сообщение # 119 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Сразу отвечу на возможный вопрос. Да, большинство дисциплин - пассивные, то есть они прибавляют вам бонусы и не требуют бросков. Я работаю над активными, делая их более сложными, а не просто "Потратил ОЭ и стал самым-самым крутым".
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 29.05.2008, 22:55 | Сообщение # 120 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Прошу, Кинваль, дисциплины стрелка. Реальная мясорубка будет... ничего, я компенсирую это тем, что фиг ты потащишь с собой большое количество боеприпасов) Прицеливание. У любого оружия дальнего боя есть предел прицельной стрельбы, за которым попасть в цель почти невозможно, но стрелок может так натренировать глазомер, что станет стрелять гораздо дальше этого предела! К сожалению для снайперов, эта способность работает только при использовании простого оружия, без оптики. Во время прицеливания сходить с места нельзя, поскольку оно требует высокой концентрации. Важно: использовать способность при стрельбе из любого снайперского оружия нельзя! Также, напоминаю, что двигаться при использовании способности нельзя. 1. Дальность стрельбы +1 метр. 2. Дальность стрельбы +2 метра. 3. Дальность стрельбы +3 метра. 4. Дальность стрельбы +4 метра. 5. Дальность стрельбы +5 метров. Точное попадание. Стрелок в точной стрельбе может пойти ещё дальше, чем при использовании прицеливания. Мастерам точного попадания не стоставляет труда попасть белке в глаз или сбить монетку с чьего-нибудь носа. Эта способность требует повышенной концентрации внимания, гораздо большей, чем при простом прицеливании. Как работает: игрок может указать точку, куда он хочет выстрелить. Бросается стрелковое + восприятие (на 1 уровне способности сложность = 9). Нужно как минимум два успеха. При удаче, стрелок попадает в выбранную точку. Это удобно, если нужно выстрелить, к примеру, в очень узкую щель или попасть в конкретную точку на теле противника. При стрельбе по врагу, добавляется дополнительный урон. Внимание, при выборе потенциально смертельных точек (голова, сердце, шея и т.п.), сложность возрастает до 8. При получении 3 успехов, противник немедленно умирает. 1. Сложность: 9. Дополнительный урон: +1. Стоимость: 5 ОЭ. 2. Сложность: 8. Дополнительный урон: +2. Стоимость: 6 ОЭ. 3. Сложность: 7. Дополнительный урон: +3. Стоимость: 7 ОЭ. 4. Сложность: 6. Дополнительный урон: +4. Стоимость: 8 ОЭ. 5. Сложность: 5. Дополнительный урон: +5. Стоимость: 9 ОЭ. Свинцовый шторм. Стрелки обладают не только потрясающими способностями к одиночной стрельбе. Как говорилось в описании класса, стрелок – единственный, кто сможет пережить схватку с целым баром. В основном, благодаря этой способности. Свинцовый шторм – техника, при которой стрелок поражает все враждебные цели в радиусе стрельбы за очень короткий промежуток времени. Как работает: игрок должен выбрать, по или против часовой стрелки он будет проводить стрельбу. Персонаж выпустит все патроны (или не все, если противников меньше), по одному на врага. Плюс этой способности в том, что урон будет нанесён всем враждебным существам вокруг за один ход. Бросается стрельба + восприятие, количество успехов означает количество удачно поражённых врагов (то есть, если во время применения способности было поражено 6 целей, а успехов только 5, последняя урона не получит). Урон, который будет нанесён поражённым, считает из уровня способности + оставшиеся успехи (если есть). Сложность: 7. 1. Урон: 2. Стоимость: 4 ОЭ. 2. Урон: 3. Стоимость: 7 ОЭ. 3. Урон: 4. Стоимость: 11 ОЭ. 4. Урон: 5. Стоимость: 15 ОЭ. 5. Урон: 6. Стоимость: 18 ОЭ. Как видишь, игра требует ну никак не снайпера. Точнее, можно им быть, но "прицеливание" и "шторм" качать не придётся)
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Четверг, 29.05.2008, 22:56 | Сообщение # 121 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Наверное, принцип работы "Шторма" будет не совсем понятен, так что спрашивайте, если что. Кстати, неплохо было бы услышать и мнение Кейла с Итридом по поводу классов, я уже начал придумывать сюжет) P.S. Берите демонолога или некроманта - очень интересную и сложную игру гарантирую P.P.S. Кинваль, а ты разве не хотел брать механиста?
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Drath | Дата: Пятница, 30.05.2008, 13:02 | Сообщение # 122 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| А что там про рейнджера?
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Пятница, 30.05.2008, 15:26 | Сообщение # 123 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| А рейнджер, как никак, тринадцатый. А я пока только на восьмом. Всё в своё время...
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Пятница, 30.05.2008, 22:54 | Сообщение # 124 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Переработал первые 24 дисциплины, теперь перейду к остальным. Ждите в скором времени.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Drath | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 15:50 | Сообщение # 125 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Господин Кирфул, не поленитесь почитать следующее, хочу предложить новых существ, которых потом можно будет ввести в игру. НАНДУ. Нанду – очень опасное магическое существо, которое обитает в Восточной Африке. Нанду довольно крупные леопарды, можно сказать гигантские леопарды, примерно в два раза больше своих не магических сородичей. Но не подумайте, что их можно заметить легко, они передвигаются, не издавая никакого шума. Опасны же не только их клыки или когти, но и дыхание. Не всегда, но только когда он сам захочет, то его дыхание может принести болезни. Поэтому они очень опасны и из-за этого дыхания погибли многие люди. Ни разу не было зафиксировано не единого случая, когда бы Нанду могли поймать несколько волшебников. Что бы его поймать нужно как минимум сто волшебников, которые очень хорошо к этому подготовлены. Так что не советую вам его ловить в одиночку. Его шерсть используется в различных зельях помогающим от болезней. Слюна же имеет очень полезные качества, если при серьезной ране капнуть слюну Нанду, то рана заживет в считанные часы. Питаются Нанду млекопитающими обитающим в Африке. Самки немного поменьше, нежели самцы. Раз в три года самка производит на свет одного детеныша и он живет с ней два года, после этого он некоторое время живет рядом, но постепенно уходит подальше от родителей и живет один, до того как не найдет себе пару.
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Drath | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 15:54 | Сообщение # 126 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| РУНОСЛЕД. Рунослед это трехголовый змей, обычно достигает в длину два метра. Дело в том, что как было установлено каждая из них отличается от другой и выполняет свою деятельность. Итак, если смотреть на него спереди, то левая голова отвечает за принятие решений, что им следует делать или куда они поползут дальше. Средняя голова – в основном она мечтает, может просто лежать и мечтать о чем-то фантастическом и прекрасном. Правая голова – довольно раздражительная и злобная, она критикует все, что предлагают две другие головы. Также надо помнить, что клыки правой головы очень ядовиты, поэтому будьте осторожны. *если что, изначально рубить будем правую голову* Живут Руноследы одиночками, встречаются только для продолжения рода. Удивителен способ размножения, они откладывают яйца через рот. Яйца очень дорого стоят и используются для некоторых зелей, которые улучшают мыслительные способности. Думаю, что мне не стоит писать про всяких единорогов, пегасов, кентавров и тому подобных...
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
Сообщение отредактировал Drath - Воскресенье, 01.06.2008, 16:01 |
|
| |
Drath | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 16:04 | Сообщение # 127 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| КЕЛПИ. Система опасности: высокой опасности. Система полезности: средней полезности. Система отношения к человеку: враждебные. Этот водяной демон, живущий в Англии и Ирландии, может принимать различные формы, хотя чаще всего он появляется в облике лошади с гривой из камыша. Заманив ничего не подозревающую жертву на свою спину, он ныряет на самое дно реки или озера и пожирает наездника (но не всегда, об этом речь пойдет далее), внутренности которого всплывают на поверхность. Очевидцы описывают келпи и несколько по-другому. «Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит». Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает. Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину. Следы келпи легко узнать, копыта у него поставлены задом наперед. Келпи способен растягиваться в длину на сколько угодно, а человек к его телу как будто прилипает. Также келпи может предстать в образе прекрасной девушки в зеленом платье наизнанку, сидящей на берегу и завлекающей путников; либо являться в обличье прекрасного принца и соблазнять девушек. Узнать его можно по мокрым с ракушками или водорослями волосам.
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Drath | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 16:10 | Сообщение # 128 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Это так, на всякий лучай. Относится только к моим животным. "Классификация магических существ и животных" Все существа делятся на определенные ранги, по трем системам - Системе Опасности, Системе Полезности и Системе отношения к человеку. . Система Опасности 1. Неопасные - не имеют возможностей нанести человеку вред. 2. Низкой опасности - в крайней ситуации могут попробовать отпугнуть человека от себя при помощи когтей или соответствующего оружия. Смертных случаев не зафиксировано. 3. Средней опасности - зачастую нападают сами, но их атаки не приносят таких уж разрушительных последствий, и человек никогда не пострадает, если сможет своевременно отреагировать. Смертные случаи единичны. 4. Высокой опасности - с человеком встречаются редко, но если встреча произошла, нападают. Смертные случаи довольно часты, поскольку защититься от них трудно. 5. Высшей опасности - для этих человек вполне может стать пищей, иногда эти существа специально ищут человеческой крови и плоти. Очень опасны, защититься от них очень сложно, требуются большие умения и ловкость. Смертные случаи почти постоянны, людям, сумевшим справиться с существом высшей опасности, дают различные медали и вознаграждения, и при этом выжившие часто остаются калеками. II. Система полезности 1. Малополезные - практически не имеют каких-либо полезных для человека качеств либо имеют вредные качества. 2. Средней полезности - имеют некоторые полезные качества 3. Полезные - имеют полезные множественные качества 4. Редчайшие - имеют полезные уникальные качества III. Система Отношения к Человеку 1. Дружелюбные - питают к людям искренне дружественные чувства. Не нападают. 2. Нейтральные - существуют параллельно с людьми, стараются избегать встреч. Нападают в случаях опасности со стороны человека. 3. Враждебные - агрессивны по отношению к человеку. Нападают всегда.
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 18:11 | Сообщение # 129 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Прочитал. Подумал, что что-то может быть полезным. Прочитал снова и отказался от своего предыдущего мнения. Драт, ты-то хоть это читал? Или просто скопировал, не озаботившись названиями типа "Африка" и "Англия" с "Ирландией"? В любом случае, эти так называемые животные ни в коем случае не отвечают тем, что должны водиться в Надане (чёрт его разберёт, что будет с Дарканией и Феб - континентами на западе (что-то типа Америк), я их ещё не придумал толком). Единственное существо, которое можно хоть как-то использовать - Нанду, да и то, надо основательно изменять его. Признайся, откуда ты копировал? P.S. МОИ существа, которых я пока ещё не совсем придумал (есть только одно - остроух (вспоминаем Арпанэру!)), делятся на 5 рангов по своей силе, являются или более-менее нейтральными (спрячутся, если услышат приключенцев) или враждебными (спрячутся, если услышат приключенцев, а потом выпрыгнут из кустов и оторвут им головы), также они делятся на 5 рангов по разумности. Пользы от животных - ноль, кроме ингридиентов, котрые с них получают.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 20:01 | Сообщение # 130 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Чтобы ты не обижался на меня за столь резкий ответ, я написал дисциплины Рейнджера вне очереди и сейчас их сюда выкладываю. Веер стрел. Пустить несколько стрел за раз несложно – сложнее пустить их точно. Впрочем, рейнджеров, практикующих технику веера стрел, мало заботит точность, главная их проблема – ограниченное число боеприпасов. Как работает: стрелы разлетаются, как показано на рисунке. Как они будут попадать во врагов, зависит от их плотности и расположения (т.е. по одной на врага или по две и так далее). Каждая стрела наносит обычный урон. 1. 3 стрелы. Стоимость: 3 ОЭ. 2. 4 стрелы (1 слева, 2 посередине, 1 справа). Стоимость: 2 ОЭ. 3. 5 стрел (2 слева, 2 посередине, 1 справа). Стоимость: 3 ОЭ. 4. 6 стрел (2 слева, 2 посередине, 2 справа). Стоимость: 4 ОЭ. 5. 7 стрел (2 слева, 3 посередине, 2 справа). Стоимость: 5 ОЭ. Мастер выживания. Никто не знает дикую природу так хорошо, как рейнджер. Эти знания позволяют ему находить еду, воду, направление, читать следы и делать множество других потрясающих вещей, на которые неспособны «городские». Как работает: Для любого действия из списка нужно сделать бросок на Выживание (по умолчанию сложность 9, но высчитывается с учётом максимального уровня дисциплины). Двух успехов достаточно для того, чтобы действие считалось удачным. 1. -1 к сложности бросков на выживание. Возможность определить стороны света не только по солнцу. 2. - 2 к сложности бросков на выживание. Рейнджер знает несколько неопасных растений, способных немного утолить голод и жажду. 3. -3 к сложности бросков на выживание. Рейнджер может построить временное убежище, защищающее от дождя. 4. -4 к сложности бросков на выживание. Рейнджер умеет разводить бездымное пламя даже из мокрых дров. 5. -5 к сложности бросков на выживание. Рейнджер может построить небольшой лагерь для партии, защищающий от дождя и ветра. Дух зверя. Рейнджеры, хотя и проводят большую часть жизни в дикой местности, никогда не достигнут такой же гармонии с природой, как животные. Но, перенимая у них определённые привычки, они приближаются к образу зверя, теряя, впрочем, своё «цивилизованное» обличье. Как работает: Не требует бросков и траты ОЭ, но добавляет штрафы, в основном, социального характера. 1. Улучшенный обмен веществ. Рейнджер способен есть сырую пищу без вреда для организма. Штраф: -1 к броскам на обаяние. От приготовленной пищи он будет испытывать дискомфорт, а если съест много, то может даже заболеть. 2. Устойчивость к яду. Рейнджер употребляет малые дозы смертельного яда, постепенно приучая организм к нему и обретая иммунитет (Выбрать можно только один яд!). Штраф: -2 к броскам на обаяние. Уменьшается устойчивость организма ко всем болезням. 3. Тихое передвижение. Рейнджер получает -1 к сложности на броски Маскировки. Штраф: -3 к броскам на обаяние. Все движения рейнджера теперь напоминают звериные (Городским жителям это будет казаться очень странным, к тому же такая походка врезается в память полицейским). 4. Звериная ярость. Рейнджер получает -1 к сложности на броски Рукопашного боя, но только если сражается без оружия. Штраф: -4 к броскам на обаяние. Рейнджер отвыкает от привычек, привитых цивилизацией, и перестаёт использовать столовые приборы. 5. Голос природы. Рейнджер получает -1 к сложности на броски Манипуляции, если пытается заставить животное что-то сделать. Штраф: +3 к сложности на броски Манипуляции, когда дело касается «цивилизованных» существ.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Drath | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:00 | Сообщение # 131 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Ну а если сделать из Руноследа водную змею, что-нибудь типа Лохнесского чудовища и поселить в каком нибудь озере или реке? Списал я это из форумной игры "Гарри Поттер", с Ухода За Магическими Существами. А почему нельзя поселить Келпи где нибудь в горной местности, тоже в озере? Как в фильме "Властелин Колец: Братство Кольца", когда они пришли ко входу в Морию. Там озеро было, в котором чудище. Или вообще их всех пустить на Нейтральную Территорию...
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
Сообщение отредактировал Drath - Воскресенье, 01.06.2008, 21:14 |
|
| |
Drath | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:00 | Сообщение # 132 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Кстати, спасибо за инфу про рейнджера! Помнишь, как Кинвал принес распечатку с инфой про грифонов? Это была моя распечатка. Кстати, могу найти что-нибудь про драконов, как раз только что сдавал в той игре домашнее задание по "Драконологии". Но, я думаю, про драконов вам все известно? Или нет?
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
Сообщение отредактировал Drath - Воскресенье, 01.06.2008, 21:09 |
|
| |
Drath | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:28 | Сообщение # 133 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Я почитал школы магии и выбрал ОГОНЬ и СИЛУ
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:39 | Сообщение # 134 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Драт, а ты хочешь развивать и рейнджера, и мага? О_О Можно-то можно, но только как уникальное создание, за какой-то целью созданное Древними. Но они ведь тоже не дураки, хотя и похожи на народ из "Bioshoсk", любят поиграть в Бога. Но не думаю, что они станут создавать чудовище огромной силы просто из развлечения... Признаться, я сейчас больше занят придумыванием и размещением технологий Древних, о монстрах ещё не сильно много думал. Но обязательно проштудирую три тома Monster Manual из D&D и всё, держитесь... Кстати, раз уж ты драконолог, напиши мне общие виды драконов. Что-нибудь придумаю. Но вообще-то да, мне известно абсолютно всё про Аэрон. Даже то, почему исчезли Древние и где они теперь)
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:52 | Сообщение # 135 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Ренджер получился не очень сильным, зато он мало расходует энергию. То, что ты хотел, или нет?) ИМХО, Тайный лучник повеселее, он наиболее сильный стрелок, хотя и не особо разносторонний. Ну, это уж тебе решать, за кого играть будешь) А, может, всё-таки кто-нибудь заинтересуется магами? А то с ними работы столько, что даже жалко не использовать. *Подумал немного и зло ухмыльнулся* Впрочем, если вы станете выделывать акробатические этюды недалеко от пропасти, вы так или иначе перепробуете все классы. Хотите знать, как я придумывал классы, а потом дисциплины к ним? Это довольно забавно было...
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Kinval | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 20:14 | Сообщение # 136 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| А я бы предложил развивать моего перса как стрелка облидающего познаниями в химии и в электричестве, но он никогда не сможет подняться выше 3его уровня в каждой (вобщем то с самого начала я на это и рассчитывал=))
|
|
| |
Kinval | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 20:16 | Сообщение # 137 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| и вместо снайперской винтовки сааамую плохенькую штурмовую винтовку
|
|
| |
Кирфул | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 20:25 | Сообщение # 138 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Штурмовая винтовка?! Да вы издеваетесь, уважаемый! Первые прототипы появятся в лабораториях ОТ ещё лет через 15-20, может, раньше, если они найдут новые технологии древних и разберутся, как эти штуки работают. Хе, автомат ему захотелось... Самое страшное ручное оружие сейчас - ручная пушечка, однозарядная, но очень мощная. Вывих руки при стрельбе гарантирован. Паровой многоствольник, созданный на основе одной из технологий Древних, можно поставить только в качестве башенного орудия, до того он большой.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Kinval | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 20:32 | Сообщение # 139 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| да шучу, но как мне тогда полноценно использовать все возможности класса?
|
|
| |
Кирфул | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 20:34 | Сообщение # 140 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Иметь ОБЫЧНУЮ винтовку. Или револьверы. Или взять другой класс. И вообще, никто не заставляет прокачивать дисциплины. Я бы и классы отменил, да без них сложно и скучновато.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Kinval | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 20:35 | Сообщение # 141 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| ааа так с винтовкой можно такого натворить!!!! прям бальзам на душу
|
|
| |
Кирфул | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 20:38 | Сообщение # 142 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Можно, вполне, но только "Свинцовый шторм" с ней всё-таки не прокатит.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Kinval | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 20:42 | Сообщение # 143 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| ну так существуют различные модификации оружия
|
|
| |
Кирфул | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 21:03 | Сообщение # 144 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| В любом случае, винтовка имеет слишком длинный ствол, чтобы с ней кружиться.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Kinval | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 22:24 | Сообщение # 145 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| согласен
|
|
| |
Drath | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:33 | Сообщение # 146 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Все, я придумал за кого играть. За человека-мага, школы те же, которые я писал. Хотелось бы получить магический посох и метательные кинжалы. Естественно лажовые. Посох на ваше усмотрение, желательно чтобы дополнительный урон при ударе огнем или молнией.
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Вторник, 03.06.2008, 00:13 | Сообщение # 147 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Вот уж со стартовым набором я сам как-нибудь разберусь, а то "вы из меня верёвки будете вить" ((с) Итрид)
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Kinval | Дата: Вторник, 03.06.2008, 16:51 | Сообщение # 148 |
 Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| не не будем, только слишком уж непотребное не давай
|
|
| |
Drath | Дата: Вторник, 03.06.2008, 20:25 | Сообщение # 149 |
 Колдун
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Да я шучу. А можешь, если уже готово, выложить инфу про тайного лучника? З.Ы. Про драконов напишу ближе к ночи.
Всегда оставайся самим собой... Быть кем-то другим - значит не быть вообще...
|
|
| |
Кирфул | Дата: Вторник, 03.06.2008, 20:33 | Сообщение # 150 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Дисциплины Тайного Лучника. Волшебная стрела. Тайный лучник может напитать обычную стрелу магической энергией, наделяя её огромной мощью и свойствами волшебного оружия. Чаще всего Тайных лучников определяют по использованию именно этой дисциплины. Внешне это выглядит как стрела, пульсирующая мягким сине-фиолетовым светом. При контакте с врагом, ярко-синее пламя срывается с кончика стрелы и начинает сжигать его изнутри. Как работает: Тайный лучник может насыщать стрелу энергией, но только до определённого предела (в зависимости от уровня способности). Не требует никаких бросков, кроме обычной атаки, только траты ОЭ. Урон вычисляется по формуле: стандартный урон + потраченные ОЭ. Прошу заметить, что, даже потратив 1 ОЭ, лучник наделяет стрелу всеми свойствами магического оружия. 1. Максимальная сила насыщения: 4 ОЭ. 2. Максимальная сила насыщения: 8 ОЭ. 3. Максимальная сила насыщения: 12 ОЭ. 4. Максимальная сила насыщения: 16 ОЭ. 5. Максимальная сила насыщения: 20 ОЭ. Огненная стрела. Иногда Тайные лучники, недовольные тем, что некоторые создания имеют иммунитет к магии, начинают практиковать волшебство стихии Огня – наиболее им близкой. Работает эта дисциплина также, как и предыдущая. Стрела выглядит будто сотканной из пламени, а вот наносит вполне реальный урон огнём. Как работает: Точно также, как и «Волшебная стрела», но урон наносится не магией, а огнём. Это полезно, потому что зачастую существа, имеющие иммунитет к магии, уязвимы к огню. 1. Максимальная сила насыщения: 4 ОЭ. 2. Максимальная сила насыщения: 8 ОЭ. 3. Максимальная сила насыщения: 12 ОЭ. 4. Максимальная сила насыщения: 16 ОЭ. 5. Максимальная сила насыщения: 20 ОЭ. Расщеплённая стрела. Тайный лучник способен послать в стрелу слабый импульс энергии, заставляя её расщепиться в полёте на более тонкие, но крайне опасные «стрелки», каждая из которых наносит такой же ущерб, как и обычная стрела. Чем больше «стрелок» хочет создать лучник, тем более сильный импульс ему придётся послать в стрелу. Как работает: Вроде бы ничего непонятного. Вместо своего обычного урона стрела наносит свой обычный урон * количество «стрелок». Хотя вы и можете заставить игрока бросать кубики на каждую «стрелку» в отдельности, это не рекомендуется. 1. 1 стрела превращается в 2 «стрелки». Стоимость: 2 ОЭ. 2. 1 стрела превращается в 3 «стрелки». Стоимость: 4 ОЭ. 3. 1 стрела превращается в 4 «стрелки». Стоимость: 6 ОЭ. 4. 1 стрела превращается в 5 «стрелок». Стоимость: 8 ОЭ. 5. 1 стрела превращается в 6 «стрелок». Стоимость: 10 ОЭ.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |