Приветствую Вас Путник | RSS Главная | Ролевая школа - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Itrid  
Ролевая школа
ItridДата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:01 | Сообщение # 1
Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Репутация: 11
Статус: Offline
Итак, не секрет, что правил для ДнД целый миллион поэтому запомнить (и даже прочитать их все) сложновато. Однако незнание основных правил сильно ограничивает вашу тактику. Короче, здесь я буду потихоньку писать самые необходимые правила, читать их желательно (иногда необходимо). Потом возможно буду подходящие вам престиж-классы переводить. Вопросы по правилам тоже думаю сюда можно пихать, если появятся.

Все правила приведены только в качестве ознакомления, любое коммерческое их использование является незаконным действием.


Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
 
КирфулДата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:57 | Сообщение # 2
Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Репутация: 10
Статус: Offline
Мы будем использовать какие-нибудь home rules? И если да, то какие?

Поступок рождает привычку...
Привычка рождает характер...
Характер рождает судьбу...
 
ItridДата: Понедельник, 21.01.2008, 00:10 | Сообщение # 3
Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Репутация: 11
Статус: Offline
Кирфул, Ну, пока что по-моему необходимости не возникало. Разве что установившийся порядок, что персонажи не пришедших игроков всё равно ходят вместе со всеми (обычно).

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
 
ItridДата: Понедельник, 21.01.2008, 14:55 | Сообщение # 4
Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Репутация: 11
Статус: Offline
Боевой раунд представляет собой 6 секунд игрового времени. Несмотря на то что мы действуем в порядке инициативы, подразумевается, что все действия всех участников происходят одновременно.
Возможные варианты действия:
1)Действие движения (перемещение на вашу скорость), затем стандартное действие (например, атака).
2)Наоборот
3) Двойное движение
4) Полное действие (например, атака двумя оружиями)
Возможны некоторые особые действия. Первое из них - НАПОР
Напор - это полное действие. Чтобы совершить напор необходимо иметь возможность продвинуться, по меньшей мере, 10 футов до ближайшей к вам клетки с которой возможно совершить атаку по противнику. При проведении напора вы получаете бонус неожиданности +2 к броску атаки, но приэтом уменьщаете свою защиту получая -2 к защите до следующего вашего хода.


Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
 
ItridДата: Вторник, 22.01.2008, 00:30 | Сообщение # 5
Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Репутация: 11
Статус: Offline
Татуированный монах (Tatooed monk)
Некоторые монашеские ордена предоставляют своим последователям сверхестественные или заклинательные способности нанося на их тела особые тату. Эти монахи бреют головы, говорят загадочными фразами и часто путешествуют, считая, что лучший способ борьбы с искушениями - это встретиться с ними лицом к лицу.
Requirements
To qualify to become a tattooed monk, a character must fulfill all the following criteria.
Alignment: любое порядочное.
Base Attack Bonus: +3.
Skills: Знания (religion) 8 ranks.
Feats: Endurance, Improved Grapple, Improved Unarmed Strike.
Class Skills
The tattooed monk's class skills (and the key ability for each skill) are Balance (Dex), Climb (Str), Concentration (Con), Craft (Int), Diplomacy (Cha), Escape Artist (Dex), Hide (Dex), Jump (Str), Knowledge (Int), Listen (Wis), Move Silently (Dex), Perform (Cha), Profession (Wis), Swim (Str), and Tumble (Dex).
Skill Points at Each Level: 4 + Int modifier.
Class Features
TABLE 2-34: THE TATTOOED MONK
Level Base Attack Bonus Fort Save Ref Save Will Save Special
1st +0 +2 +2 +2 Monk abilities, tattoo
2nd +1 +3 +3 +3 -
3rd +2 +3 +3 +3 Tattoo
4th +3 +4 +4 +4 -
5th +3 +4 +4 +4 Tattoo
6th +4 +5 +5 +5 -
7th +5 +5 +5 +5 Tattoo
8th +6 +6 +6 +6 -
9th +6 +6 +6 +6 Tattoo
10th +7 +7 +7 +7 -

Исследователь чужих (Alienist)
И.Ч. имеет дело с силами и сущностями из ужасающе далёких пространства и времени. Для них магия - триумф ума над жестокими границами пространства, измерений и, зачастую, душевного здоровья. С глубокой решимостью и удивительными знаниями они пронзают барьер самого времени, ччтобы в Далёкой Реальности, где вне времени и пространства дрейфуют разумы заключённые в узы безумия. Создания которых невозможно описать, нашёптывают ужасающие тайны тем, кто решился обратиться к ним. Их секреты не предназначены для смертных, но И.Ч, смело погружается в царства хаоса и энтропии, жертвуя своим рассудком. Алиенисты в очень редких случаях могут присоединяться к группам путешественников, чтобы выполнить какой-то загадочный ритуал, преследуя свои жуткие цели.
И.Ч. продвигаясь в уровнях постепенно сходит с ума и приобретает черты бесформенных, неестественных монстров с которыми ему доводилось общаться. (черта не слишком заметная - щупальца небольшие, дополнительный орган, глаз в неположенном месте. Алиенист может прятать своё неестественное происхождение, но орган живёт собственной жизнью - он может шевелиться, издавать звуки, моргать и т.д.)

Requirements (Требования)
To qualify to become an alienist, a character must fulfill all the following criteria.
Alignment: Любое непорядочное
Skills: Знание (the planes) 8 ranks.
Feat: Augment Summoning.
Spells: Способность кастовать по крайней мере один вызывающий спелл третьего уровня.
Special: Должен иметь мирный контакт с другим алиенистом или псевдоестественным существом

Class Skills
The alienist’s class skills (and the key ability for each skill) are Concentration (Con), Gather Information (Cha), Knowledge (all skills, taken individually) (Int), Listen (Wis), Profession (Wis), Spellcraft (Int), and Spot (Wis).
Skill Points at Each Level: 2 + Int modifier.

Class Features
All the following are class features of the alienist prestige class.
Weapon and Armor Proficiency: Alienists gain no proficiency with any weapon or armor.

Table 2–3: The Alienist
Level Base Attack Bonus Fort Save Ref Save Will Save Special Spells per Day/Spells Known
1st +0 +0 +0 +2 Familiar abilities, summon alien +1 level of existing spellcasting class
2nd +1 +0 +0 +3 Alien blessing +1 level of existing spellcasting class
3rd +1 +1 +1 +3 Metamagic secret +1 level of existing spellcasting class
4th +2 +1 +1 +4 Mad certainty +1 level of existing spellcasting class
5th +2 +1 +1 +4 Pseudonatural familiar +1 level of existing spellcasting class
6th +3 +2 +2 +5 Extra summoning +1 level of existing spellcasting class
7th +3 +2 +2 +5 Metamagic secret +1 level of existing spellcasting class
8th +4 +2 +2 +6 Insane certainty +1 level of existing spellcasting class
9th +4 +3 +3 +6 Timeless body +1 level of existing spellcasting class
10th +5 +3 +3 +7 Alien transcendence +1 level of existing spellcasting class


Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
 
ItridДата: Вторник, 22.01.2008, 11:33 | Сообщение # 6
Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Репутация: 11
Статус: Offline
Пожинающий драчун, (сорри за такое название но по-другому не придумал) (Reaping Mauler)
Действительно мудрые приключенцы всегда опасаются безоружных оппонентовб они обычно более страшны чем кажутся на первый взгляд. И такой противник может оказаться П.Д. - худшим кошмаром для того кто полагается на оружие чтобы выиграть в бою. Любое кто пожелает атаковать П,Д. оружием должен делать это как моно скорее, иначе скоро такой возможности у него не будет. П.Д. - борцы арен, которые дробят кости, выворачивают суставы, и переламывают шеи. Великолепно икеют проводить захват, они не носят ничего тяжелее лёгкой брони чтобы не ограничивать свою ловкость. Они не используют оружия чтобы достичь своей жуткой победы, они предпочитают убивать шолыми руками. П,Д, хочет быть рядом, чтобы слышать как вместе с тяжёлыми выдохами жизнь покидает тело противника, чтобы чувствовать его страх, чтобы видеть его отчаяние, когда он понимает как беззащитен во время захвата. Обычно войны, часто варвары и рейнджеры. У монахов есть природные способности к этому классу, но они могут посчитать его слишком хаотичным.
Hit Die: d10.
Requirements
To qualify to become a reaping mauler, a character must fulfill all the following criteria.
Base Attack Bonus: +5.
Skills: Escape Artist 5 ranks, Tumble 5 ranks.
Feats: Clever Wrestling*, Improved Unarmed Strike.
Special: Кандидат длжен победить хотя бы трёх оппонентов, по крайней мере Большого размера голыми руками.
*New feat found in Chapter 3 of this book.
Class Skills
The reaping mauler's class skills (and the key ability for each skill) are Climb (Str), Craft (Int), Escape Artist (Dex), Intimidate (Cha), Jump (Str), Perform (Cha), Profession (Wis), Swim (Str), and Tumble (Dex).
Skill Points at Each Level: 2 + Int modifier.
Class Features
TABLE 2-30: THE REAPING MAULER
Level Base Attack Bonus Fort Save Ref Save Will Save Special
1st +1 +2 +2 +0 Improved Grapple, Mobility
2nd +2 +3 +3 +0 Adept wrestling +1
3rd +3 +3 +3 +1 Counter grapple, sleeper lock
4th +4 +4 +4 +1 Adept wrestling +2
5th +5 +4 +4 +1 Devastating grapple


Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
 
ItridДата: Вторник, 22.01.2008, 16:30 | Сообщение # 7
Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот три престижа - ТатуМонк и Рипинг Маулер, это конечно для Кея. Алиенист, скорее всего, никому - ибо противоестественно, хотя если интересует... (просто первый попавшийся престиж для мага был). Я конечно могу потихоньку перенести их все, но если скажете кем ваш персонаж желает стать (приблизительно) это бы облегчило мне задачу.)

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
 
КирфулДата: Вторник, 22.01.2008, 18:55 | Сообщение # 8
Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Репутация: 10
Статус: Offline
Itrid, ну ты помнишь, престиж-класс "Пулемётчик")))
Не сумел понять, что такое Эскейп Артист (5 рангов). Тамбл у меня перевелось как "падение", но из списка это скорее похоже на лазанье, нет? Хотя не знаю, мне не очень хочется пока престижи брать...


Поступок рождает привычку...
Привычка рождает характер...
Характер рождает судьбу...
 
ItridДата: Вторник, 22.01.2008, 19:10 | Сообщение # 9
Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Репутация: 11
Статус: Offline
Пулемётчик? Напомни-ка...
Эскейп артист - высвобождение, тамбл - акробатика. Брать не заставляю... happy


Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
 
КирфулДата: Вторник, 22.01.2008, 19:16 | Сообщение # 10
Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Репутация: 10
Статус: Offline
Itrid,
Quote
Quote (Кирфул)
МНОГО урона и ЧАСТО

это престиж класс для рэйнджера - пулеметчик.



Поступок рождает привычку...
Привычка рождает характер...
Характер рождает судьбу...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz