Ролевая школа
|
|
Itrid | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:01 | Сообщение # 1 |
 Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Итак, не секрет, что правил для ДнД целый миллион поэтому запомнить (и даже прочитать их все) сложновато. Однако незнание основных правил сильно ограничивает вашу тактику. Короче, здесь я буду потихоньку писать самые необходимые правила, читать их желательно (иногда необходимо). Потом возможно буду подходящие вам престиж-классы переводить. Вопросы по правилам тоже думаю сюда можно пихать, если появятся. Все правила приведены только в качестве ознакомления, любое коммерческое их использование является незаконным действием.
Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
|
|
| |
Кирфул | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:57 | Сообщение # 2 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Мы будем использовать какие-нибудь home rules? И если да, то какие?
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Itrid | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 00:10 | Сообщение # 3 |
 Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Кирфул, Ну, пока что по-моему необходимости не возникало. Разве что установившийся порядок, что персонажи не пришедших игроков всё равно ходят вместе со всеми (обычно).
Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
|
|
| |
Itrid | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 14:55 | Сообщение # 4 |
 Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Боевой раунд представляет собой 6 секунд игрового времени. Несмотря на то что мы действуем в порядке инициативы, подразумевается, что все действия всех участников происходят одновременно. Возможные варианты действия: 1)Действие движения (перемещение на вашу скорость), затем стандартное действие (например, атака). 2)Наоборот 3) Двойное движение 4) Полное действие (например, атака двумя оружиями) Возможны некоторые особые действия. Первое из них - НАПОР Напор - это полное действие. Чтобы совершить напор необходимо иметь возможность продвинуться, по меньшей мере, 10 футов до ближайшей к вам клетки с которой возможно совершить атаку по противнику. При проведении напора вы получаете бонус неожиданности +2 к броску атаки, но приэтом уменьщаете свою защиту получая -2 к защите до следующего вашего хода.
Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
|
|
| |
Itrid | Дата: Вторник, 22.01.2008, 00:30 | Сообщение # 5 |
 Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Татуированный монах (Tatooed monk) Некоторые монашеские ордена предоставляют своим последователям сверхестественные или заклинательные способности нанося на их тела особые тату. Эти монахи бреют головы, говорят загадочными фразами и часто путешествуют, считая, что лучший способ борьбы с искушениями - это встретиться с ними лицом к лицу. Requirements To qualify to become a tattooed monk, a character must fulfill all the following criteria. Alignment: любое порядочное. Base Attack Bonus: +3. Skills: Знания (religion) 8 ranks. Feats: Endurance, Improved Grapple, Improved Unarmed Strike. Class Skills The tattooed monk's class skills (and the key ability for each skill) are Balance (Dex), Climb (Str), Concentration (Con), Craft (Int), Diplomacy (Cha), Escape Artist (Dex), Hide (Dex), Jump (Str), Knowledge (Int), Listen (Wis), Move Silently (Dex), Perform (Cha), Profession (Wis), Swim (Str), and Tumble (Dex). Skill Points at Each Level: 4 + Int modifier. Class Features TABLE 2-34: THE TATTOOED MONK Level Base Attack Bonus Fort Save Ref Save Will Save Special 1st +0 +2 +2 +2 Monk abilities, tattoo 2nd +1 +3 +3 +3 - 3rd +2 +3 +3 +3 Tattoo 4th +3 +4 +4 +4 - 5th +3 +4 +4 +4 Tattoo 6th +4 +5 +5 +5 - 7th +5 +5 +5 +5 Tattoo 8th +6 +6 +6 +6 - 9th +6 +6 +6 +6 Tattoo 10th +7 +7 +7 +7 - Исследователь чужих (Alienist) И.Ч. имеет дело с силами и сущностями из ужасающе далёких пространства и времени. Для них магия - триумф ума над жестокими границами пространства, измерений и, зачастую, душевного здоровья. С глубокой решимостью и удивительными знаниями они пронзают барьер самого времени, ччтобы в Далёкой Реальности, где вне времени и пространства дрейфуют разумы заключённые в узы безумия. Создания которых невозможно описать, нашёптывают ужасающие тайны тем, кто решился обратиться к ним. Их секреты не предназначены для смертных, но И.Ч, смело погружается в царства хаоса и энтропии, жертвуя своим рассудком. Алиенисты в очень редких случаях могут присоединяться к группам путешественников, чтобы выполнить какой-то загадочный ритуал, преследуя свои жуткие цели. И.Ч. продвигаясь в уровнях постепенно сходит с ума и приобретает черты бесформенных, неестественных монстров с которыми ему доводилось общаться. (черта не слишком заметная - щупальца небольшие, дополнительный орган, глаз в неположенном месте. Алиенист может прятать своё неестественное происхождение, но орган живёт собственной жизнью - он может шевелиться, издавать звуки, моргать и т.д.) Requirements (Требования) To qualify to become an alienist, a character must fulfill all the following criteria. Alignment: Любое непорядочное Skills: Знание (the planes) 8 ranks. Feat: Augment Summoning. Spells: Способность кастовать по крайней мере один вызывающий спелл третьего уровня. Special: Должен иметь мирный контакт с другим алиенистом или псевдоестественным существом Class Skills The alienist’s class skills (and the key ability for each skill) are Concentration (Con), Gather Information (Cha), Knowledge (all skills, taken individually) (Int), Listen (Wis), Profession (Wis), Spellcraft (Int), and Spot (Wis). Skill Points at Each Level: 2 + Int modifier. Class Features All the following are class features of the alienist prestige class. Weapon and Armor Proficiency: Alienists gain no proficiency with any weapon or armor. Table 2–3: The Alienist Level Base Attack Bonus Fort Save Ref Save Will Save Special Spells per Day/Spells Known 1st +0 +0 +0 +2 Familiar abilities, summon alien +1 level of existing spellcasting class 2nd +1 +0 +0 +3 Alien blessing +1 level of existing spellcasting class 3rd +1 +1 +1 +3 Metamagic secret +1 level of existing spellcasting class 4th +2 +1 +1 +4 Mad certainty +1 level of existing spellcasting class 5th +2 +1 +1 +4 Pseudonatural familiar +1 level of existing spellcasting class 6th +3 +2 +2 +5 Extra summoning +1 level of existing spellcasting class 7th +3 +2 +2 +5 Metamagic secret +1 level of existing spellcasting class 8th +4 +2 +2 +6 Insane certainty +1 level of existing spellcasting class 9th +4 +3 +3 +6 Timeless body +1 level of existing spellcasting class 10th +5 +3 +3 +7 Alien transcendence +1 level of existing spellcasting class
Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
|
|
| |
Itrid | Дата: Вторник, 22.01.2008, 11:33 | Сообщение # 6 |
 Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Пожинающий драчун, (сорри за такое название но по-другому не придумал) (Reaping Mauler) Действительно мудрые приключенцы всегда опасаются безоружных оппонентовб они обычно более страшны чем кажутся на первый взгляд. И такой противник может оказаться П.Д. - худшим кошмаром для того кто полагается на оружие чтобы выиграть в бою. Любое кто пожелает атаковать П,Д. оружием должен делать это как моно скорее, иначе скоро такой возможности у него не будет. П.Д. - борцы арен, которые дробят кости, выворачивают суставы, и переламывают шеи. Великолепно икеют проводить захват, они не носят ничего тяжелее лёгкой брони чтобы не ограничивать свою ловкость. Они не используют оружия чтобы достичь своей жуткой победы, они предпочитают убивать шолыми руками. П,Д, хочет быть рядом, чтобы слышать как вместе с тяжёлыми выдохами жизнь покидает тело противника, чтобы чувствовать его страх, чтобы видеть его отчаяние, когда он понимает как беззащитен во время захвата. Обычно войны, часто варвары и рейнджеры. У монахов есть природные способности к этому классу, но они могут посчитать его слишком хаотичным. Hit Die: d10. Requirements To qualify to become a reaping mauler, a character must fulfill all the following criteria. Base Attack Bonus: +5. Skills: Escape Artist 5 ranks, Tumble 5 ranks. Feats: Clever Wrestling*, Improved Unarmed Strike. Special: Кандидат длжен победить хотя бы трёх оппонентов, по крайней мере Большого размера голыми руками. *New feat found in Chapter 3 of this book. Class Skills The reaping mauler's class skills (and the key ability for each skill) are Climb (Str), Craft (Int), Escape Artist (Dex), Intimidate (Cha), Jump (Str), Perform (Cha), Profession (Wis), Swim (Str), and Tumble (Dex). Skill Points at Each Level: 2 + Int modifier. Class Features TABLE 2-30: THE REAPING MAULER Level Base Attack Bonus Fort Save Ref Save Will Save Special 1st +1 +2 +2 +0 Improved Grapple, Mobility 2nd +2 +3 +3 +0 Adept wrestling +1 3rd +3 +3 +3 +1 Counter grapple, sleeper lock 4th +4 +4 +4 +1 Adept wrestling +2 5th +5 +4 +4 +1 Devastating grapple
Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
|
|
| |
Itrid | Дата: Вторник, 22.01.2008, 16:30 | Сообщение # 7 |
 Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Вот три престижа - ТатуМонк и Рипинг Маулер, это конечно для Кея. Алиенист, скорее всего, никому - ибо противоестественно, хотя если интересует... (просто первый попавшийся престиж для мага был). Я конечно могу потихоньку перенести их все, но если скажете кем ваш персонаж желает стать (приблизительно) это бы облегчило мне задачу.)
Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
|
|
| |
Кирфул | Дата: Вторник, 22.01.2008, 18:55 | Сообщение # 8 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Itrid, ну ты помнишь, престиж-класс "Пулемётчик"))) Не сумел понять, что такое Эскейп Артист (5 рангов). Тамбл у меня перевелось как "падение", но из списка это скорее похоже на лазанье, нет? Хотя не знаю, мне не очень хочется пока престижи брать...
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |
Itrid | Дата: Вторник, 22.01.2008, 19:10 | Сообщение # 9 |
 Dungeon Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Пулемётчик? Напомни-ка... Эскейп артист - высвобождение, тамбл - акробатика. Брать не заставляю...
Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей!
|
|
| |
Кирфул | Дата: Вторник, 22.01.2008, 19:16 | Сообщение # 10 |
 Рассказчик
Группа: Админы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
| Itrid, Quote Quote (Кирфул) МНОГО урона и ЧАСТО это престиж класс для рэйнджера - пулеметчик.
Поступок рождает привычку... Привычка рождает характер... Характер рождает судьбу...
|
|
| |